~11~

2.7K 204 45
                                    


Чимин бегал по заведению, разнося заказы на каждый столик. На что он только не способен сейчас, чтоб забрать свою любовь ид Парижа и спрятать под своим крылышком, и никому не отдавать.

Да! Он устроился в это заведение, вищи ку которого ему дал Тэхен. Омега не получает особо удовольствие, сверкая своим телом налево и направо. Пак много получает комплиментов и пошлых взглядов в свою сторону. Шлепки по попе, резкие усаживания на колени. Он терпит. Он продолжает терпеть, чтоб получить больше денег.

К Чимину подбежала молодая официантка и улыбнулась
- Чимини, тебя босс зовёт. По какому-то важному вопросу. - сказала она и пожав плечами, поджала губы. Пак кивнул, и оставив поднос на барной стойке, пошел к кабинету босса.
Омега постучал внутрь и после позволения зашёл внутрь.

- Присаживайтесь, Пак Чимин- сказал альфа , не намного старше Чимы. Он внимательно смотрел на омегу и узмылялся. Чимин кивнул и сел на стул, перед столом босса.
- Я вас слушаю, господин Чонгук- с ласковой улыбкой произнес омега, положив руки на колени.
- Сегодня придут важные гости в наш клуб. Тебе придется постараться для них. За это ты получишь больше денег, и на деньги, которые дадут тебе клиенты, я посягать не буду- серьезно произнес Чонгук, встав со своего кресла и сунув руки в карманы. Он достал сигарету с зажигалкой и тут же закурил, затягиваясь как можно сильней.
- Хорошо. - кратко вымолвил Пак и встал со стула. - Я могу идти?- спросил омега, надеясь что "да".
- Чимин. Не хочешь уйти отсюда раньше?- внезапно спросил Чон, подойдя к Чиме и проведя пальчиком по его подбородку и держа в зубах сигарету. Пак отошёл на шаг назад, после чего убежал из кабинета, и немного с испорченным настроением продолжил работать. Чонгук же хмыкнул и подойдя к окну, открыл его, и продолжил употреблять никотин.

Почти к двенадцати ночи, в клуб стали заходит толстые дяди-кошельки. Они усаживались за столики, почти у самой сцены, на который был шест, который сверкал от фанарей, которые освещали эту часть сцены.
Чимин стоял за сценой и проводил себя в порядок. Он поправил чулки в сеточку, латексные боксеры, из-за которых зад омеги был идеально подчеркнут.
"Увидел бы это Юнги, очень сильно стал бы осуждать меня за такие дела"- грус но сказал омега, у себя в голове. Чим подошёл ко входу на сцену и на носочках продефилировал к шесту. Мужики тут же усмехнулись. Чимина стал изгибаться и изящно вертеть задом.

***

Юнги сидел на коляске около окна и смотрел в него, грустно и нервно сглатывая ком в горле. Он пальцами нервно теребил браслетик на его запястье, который ему отдал Чимин, перед тем как уехать.

- Неужели... Ты просто взял и бросил меня? - тихо спросил Юн сам себя. Он опустил голову вниз и сжал в кулаках свою футболку. - Как ты мог, так со мной поступить ?- альфа ногтями надовил на руку и провел вниз, оставив небольшие царапины.

***
Чонгук стоял на балконе, и балконе и внимательно наблюдал за тем, как Чимину в трусы суют кучу денег.
Мужики уже пьянели, и позволяли себе больше, чем нужно. Из лапы откровенно лапали Чиму во всех местах, и тому явно это все не нравилось. 
Босс подошел к клиентам и стал рычать на них. Те не понимали, почему им запрещается лапать омегу. Чон увел Чимина со сцены и завел к себе в кабинет, посадив его на стол и резко прильнув к его губам....

Shadow /ЗАВЕРШЕНО/ Место, где живут истории. Откройте их для себя