~9~

2.8K 232 1
                                    

Звуки сирены. Перешоптываеия врачей.
Идеально белая палата с двумя койками в ней. На них лежат те двое голубков без сознания.
Чимин лежит на животе из-за ожогов на спине. Раны обработаны и покрыты бинтами. Омега медленно открыл глаза, и тут же увидел перед собой, лежащего на спине, головой вверх Юнги, так же без сознания.
- Шэдо...- тихо и хрипло позвал Пак свою тень, но в ответ ничего. Альфа прерывисто дышал, носом к верху.- Пожалуйста, ответь мне....- со слезами на глазах просил омега. Мин медленно открыл глаза и так же медленно повернул голову на подопечного.
- Привет. - его голос был совсем другим, не тот что был, когда тот был тенью. Юн говорил низко и хрипло. - Я так давно хотел тебе это сказать вот так в живую- Чимин от этих слов разревелся и кинул взгляд на коляску рядом с кроватью Юна, от чего внутри все сжалось. - Почему ты молчишь? Почему ты плачешь?
- Шэдо? - неуверенно спросил Чимин, сглотнув ком в горле, от которого было трудно дышать. Мин проследил за взглядом Чимы и так же глянул на коляску, после чего просто ухмыльнулся и хмыкнул, будто ожидал ее увидеть.- Ты человек? - снова спросил омега.
- Да. - кратко ответил альфа. Он хотел рассказать все как есть, но единственное что он помнил, это то лишь как падал с Паком из окна. Чимин сглотнул и отвернул голову, после чего снова повернулся к альфа, слабо улыбнувшись.
- Как тебя зовут?- спросил омега, но Мин не смог ничего ответить, так как в палату вошёл врач и тут же подошёл к Юну, став его осматривать.
- Ходить сможете. Не в скором времени, но сможете - сказал он, что-то записывая, после чего он подошёл к Чиме и отложив все из своих рук, стал перевязывать его. Пак прошипел, после чего дернулся, из-за боли, которую ему предоставил прилипший к ожогу бинт. Сменив повязки, бета улыбнулся и ушел.

Спустя пару дней.
Чим все время смотрел на Юнги, рассматривая его черты лица, его бледную кожу, персиковые губы, и длинные ресницы. В груди омеги, что-то екало, когда альфа улыбался или просто смотрел на него.

- Так как тебя зовут?- повторил свой вопрос Чимин, подняв одну бровь вверх и ухмыльнувшись - Я тебе этот вопрос уже третий день задаю, а ты все молчишь. - Мин посмеялся и вздознул.
- Мин Юнги- ответил наконец он, протянув Чиме руку, для рукопожатия. Омега ещё не дотрагивался до Юнги ниразу, по этому в этот момент сердце безумно сил но начало колотиться. Он немного подумав пожал большую лапку Альфы и так же улыбнулся.

Shadow /ЗАВЕРШЕНО/ Место, где живут истории. Откройте их для себя