Отношения Юнги и Чимина, сходились на "НЕТ". Оба вроде любили друг друга, но с каждым днём начинали отстраняться друг от друга.
Чимин стал часто гулять и проводить время с Банчаном. Юнги же, каждый день, сидел за столом и смотрел на часы, в ожидании Пака. Тот приходил поздно, или же вообще не приходил. Мин грустил, и с каждым новым днём, поникал в себе.- Юнги, что-то случилось ?- спросил Пак и посморел на Юнги, подняв одну бровь вверх. - Ты какой-то грустный...- Чимин тяжело вздохнул.
- Чимин, где ты постоянно пропадаешь?- спросил Альфа , скрестив руки на груди, и посмотрев Паку в глаза.
- Я работаю...- ответил неуверенно Чимин и отвёл взгляд в сторону.
- А если честно- Мин нахмурился и сглотнул. Сердце стучало как бешеное.
- Я тебе правду говорю, Юнни- омега ласково улыбнулся, и потянувшись пошел в комнату, так как было уже очень поздно. Мин остался сидеть на кухне, после чего положил голову на стол и сглотнул. Он встал со стула, вышел с кухни, и пройдя в прихожую, прыгнул в обувь и вышел из квартиры.
Альфа шел вперёд и думал над тем, что он мог сделать не так, и почему Чимин так к нему относится. Юнги так долго страдал из-за любви к этому парню, и вроде уже все хорошо, но тот просто забил на Мина. Забыл про его существование, будто его никогда и не было. Парень ушел уже далеко от дома и просто ушел к набережной, сев около воды, со стороны которой дул холодный ветер и развивал волосы Юна.
- Чего грустишь?- спросил какой-то парень, присаживаясь рядом с Юнги и посмотрев на него с доброй и ласковой улыбкой. Мин повернул на него грустный и мокрые, от слез,глаза.
- Пытаюсь понять, что я сделал не так- ответил Мин и хихикнул, после чего снова посмотрел в сторону океана.
- А что случилось ?- спросил парень и сел поближе к Юну, продолжая все так же ласково улыбаться.- Меня кстати Сокджин звать... Но можно просто Джин.- сказал омега и улыбнулся так, что закрылись глаза.
- Я Юнги...- представился альфа и улыбнулся. - Я люблю парня. И у нас все замечательно...было... Сейчас он все время где-то пропадает и я не ощущаю его любви, хотя он говорит, что любит- поведал альфа и опустил голову вниз, после чего на его штаны, упала слеза. Джин погладил Мина по волосам, пригладив их.
- Может стоит спросить напрямую?- спросил омега и поджал губы- Или же немного стоит ворваться в его личную жизнь и проследить за ним...- Юнги повернул голову на Джина и пожал плечами.
- Возможно. - ответил Юн, обнял Сокджина. Тот протянул ему бумажку, на которой написал свой номер телефона.
- Пиши если что...- сказал Ким и улбынулся. Юн так же улыбнулся и попращавшись с Джином, пошел в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow /ЗАВЕРШЕНО/
FanfictionМин Юнги- это тень Чимина, которая все время с ним рядом, а по ночам обретает плоть и любуется омегой, ведь до безумия влюблён в него. Мин очень грустный, так как понимает, что ему ничего не светит с этом парнишой, ведь тот даже не подозревает об ег...