~26~

1.9K 161 6
                                    

- Я уже хочу родить... У меня уже внизу живота тянет. Юнги на работе все время.- говорил Чимин, идя под руку с Тэхеном, смотря вперёд. Тэ гладил его по руке и слабо улыбался.
- Все будет замечательно. Скоро значит родишь. Я думаю, тебе стоит уже поехать в больницу, раз живот тянет.- сказал Ким и повернул голову на Чимина. Пак слабо покивал головой и вздохнул.
- Да. Думаю завтра поеду...- Чимин с Тэхеном попрощались на углу. Каждый пошел своей дорогой, к себе домой.

Чим зашёл в квартиру и тут же широко улыбнулся, потому что увидел перед собой Юнги в фартуке, который явно до этого готовил, ибо в квартире стоял чудесный запах.
- Юнгиша...- протянул Чим и тут же обнял альфу, вдохнув его запах. - Я так скучал. Возьми уже отпуск. У нас скоро малыш появится. - сказал Пак серьезным тоном, смотря старшему в глаза.
- Я же для нас работаю...- произнес Юнги и слабо нахмурился. - Я ведь для ребенка и стараюсь. Мы купили ему всего пару вещей. Нам нужно ещё много чего купить...
- Милый, у нас уже все есть. Прошу... Кроватка есть, одежды дофига, бутылочки, игрушки, соски - есть. Что ещё нужно? Все есть. Памперсы и смеси у нас тоже есть. Любимый...- Чимин вытер слезу с щеки и сглотнул, погладив Мина по щеке.
- Я просто переживаю...- тихо сказал Юнги и опустил голову вниз, положив свою руку, поверх руки Чимина.- Я скажу Чонгуку, что беру отпуск. Прости , малыш- альфа поцеловал Пака в лоб и улыбнулся.
Чим кивнул и прошел на кухню, садясь за стол. Юнги поставил перед ним тарелку с едой и тот, тут же, начал кушать.
- У меня живот тянет. Думаю завтра в больницу поеду. - сказал Пак и поднял голову на Юнги, который сидел рядом и так же кушал.
- Живот тянет?- спросил Мин, на что Пак покивал и улыбнулся. - Скоро увидим нашего кроху. Лукас, мы скоро возьмём тебя на ручки- произнес Юн, наклонившись в животику и чмокнув его.

На дворе уже настала ночь. Чимин вымыл посуду, и прошел в ванну, став принимать душ, слабо улыбаясь. Юнги уже валялся на кровати и медленно засыпал, обнимая большого зайца, которого сам же подарил Паку.
Омега прошел в комнату и лео рядом с любимыми, приобняв его и чмокнув в носик.
- Люблю тебя- прошептал омега и прикрыл глаза.
- Я вас тоже очень люблю. - ответил Юнги и вместе зайца, обнял Чимина, став целовать его в шею. - Завтра отвезу тебя в больницу. Ты сам будешь рожать, или через кесарево?- спросил альфа и открыл глаза. Чим задумался.
- Думаю сам. Я хочу сам родить. А сейчас спи давай. - сказал Пак и посмесля, став засыпать. Юнги хихикнул, и так же, закрыв глаза, стал погружаться в сон.

Посреди ночи, Чимин проснулся от жуткой боли внизу живота. Он принял сидячее положение на кровати, и нахмурившись, громко прокричал.

Shadow /ЗАВЕРШЕНО/ Место, где живут истории. Откройте их для себя