*два года спустя*
- Значит вы говорите, что слышите шепот умершего мужа...- проговорил психолог, сидя напротив Юнги, записывая что-то себе в блокнотик. Он поджал губы и положил ногу на ногу. Мин ,на слова мужчины , кивнул головой и сглотнул, опустив голову вниз.- Вас это сильно напрягает? Вы чувствуете дискомфорт от того, что вы слышите его голос?- на вопросы, Юн лишь промолчал и не подал никаких знаков.
- Я не хочу слышать его голос. Мне очень больно от этого- произнес Юнги и сглотнул ком в горле. Психолог кивнул головой и записал.
- Пробовали не обращать внимания?- спросил мужчина, подсев чуть ближе к Юну.
- Да, пробовал. К сожалению, ничего не вышло- сказал Альфа и опустил голову вниз.- А ну беги ко мне, мой маленький- сказал Джиен , потянувшись к малышу. Лукас шатаясь зашагал к омеге, широко улыбаясь.
- Вы все ещё одиноки?- спросил психолог, и откинулся на спинку кожаного дивана.
- Нет. У меня получилось влюбится ещё раз. - ответил Юнги и опустил голову вниз.
- Думаю, этого бы хотел ваш муж.- сказал мужчина и слабо улыбнулся. - Попробуйте забыть Чимина. Живите настоящим, а не прошлым. Думаю, вам станет легче..
- Возможно, вы правы. Я постараюсь.- сказал Юнги и улыбнулся, услышав снова шепот Чимина, от которого мурашки побежали по телу.- Спасибо, до свидание - альфа положил конверт с деньгами на стеклянный кофейный столик, и вышел из кабинета.
Выйдя из здания, Юнги сел в машину и поехал в сторону дома, где его ждал муж с сыном.- Я дома- произнес альфа, к которому тут же выбежал Лукас и попросился на ручки к отцу. Тот тут же взял сынишку на руки и чмокнул в щёчку.
- Я скучал- сказал Джиён, который вышел к мужу и чмокнул его в губы. Юн улыбнулся и обнял Ённи, прижав его к себе, вместе с сыном.- Мой руки, и проходи на кухню кушать.- произнес омега и забрав Лукаса, и уйдя на кухню. Мин улыбнулся и прошел в ванну, став мыть руки, после чего прошел к семье и сел за стол, начав кушать, поглядывая на то, как Джи кормит и вообще заботится о его сыне.
- Предлагаю поехать за город и отдохнуть от городской суеты. Лукаса на речку сводим. - сказал Юн и улыбнувшись, погладив Лу по щеке, смотря на то, как он жуёт.
- Я не против. - произнес Джиён, самолётиков, поднося ложку с супом ко рту мелкого. Тот брал в рот и хлопал в ладоши.
- Через неделю тогда поедем. Соберёшь нужные вещи?- спросил Юн, на что Ённи покивал головой и поджал губы.
- Я тут хотел тебе кое что сказать...- протянул омега и протянул Мину коробочку. Альфа поднял бровь, и взяв ту в руки, тут же открыл. Внутри лежало два положительных теста на беременность. Юн расплылся в улыбке, став целовать Джиёна в личико, шепча ему нежности.
Чимин стоял рядом и улыбался, смотря на сына, и на наконец счастливого Юнги, от чего он сам становился счастливым.
- Юнни... Мой Юнни- прошептал Пак и призрачными руками обнял всех троих, после чего прикоснулся губами в щечке сына, от чего тот обернулся, указав пальчиком на Чиму. Старшие обернулись и ничего не увидели, нахмурившись, и посмеявшись. ,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow /ЗАВЕРШЕНО/
FanfictionМин Юнги- это тень Чимина, которая все время с ним рядом, а по ночам обретает плоть и любуется омегой, ведь до безумия влюблён в него. Мин очень грустный, так как понимает, что ему ничего не светит с этом парнишой, ведь тот даже не подозревает об ег...