Чимин вышел из отеля и к нему сразу подбежал Кристофер, ласково улыбнувшись. Мин облетел парня и ревность стала переполнять его ещё больше, когда этот альфа взял Чиму за руку.
Они направились в сторону ближайшего парка. На улице уже горели фанари с теплым жёлтым цветом, что предпвало больше романтики, что совсем не нравилось Юнги. Пак смеялся, свободно разговаривая с Крисом на английском языке, что Мин идеально понимал. Альфа держал омегу за руку и шел с ним нога в ногу.
"Может это моя судьба?"- подумал про себя Чимин и ласково улыбнулся, после чего посмеялся, так как его собеседник пошутил. Омега так же что-то рассказывал.
- Давай возьмём попить, и посидим- сказал Кристофер, подходя к небольшому ларьку. Он заказал два горячих кофе и вернулся к Чиме, протянув ему один стаканчик. Чим улыбнулся и тут же отпил этого прекрасного корячего напитка, хотя он не особо любил кофе.
Юнги был рядом и пристально следил за альфой, который вел себя все подозрительней и подозрительней.Кристофер следил за каждым действием Чимина, постоянно оглядывал его, и задавал странные вопросы, по типу "Есть у тебя здесь кто-то из родных? В каком номере живёшь? На каком этаже ?" И все тому подобное. Чимин спокойно отвечал на все эти вопросы, совершенно не беспокоясь, так как ему казалось, что Крису доверять можно, что Юнги как раз не нравилось и заставляло злиться.
Они прошли к скамейке и сели на нее. Альфа решил позволить себе большее, поэтому положил свою руку Чимину на талию, от чего тот покраснел. Юну хотелось рвать и метать. Убить и растерзать на мелкие кусочки.
- Убери пожалуйста руку- попросил Чим и убрал руку альфы со своей талии, снова сделав пару глотков своего кофе.
- Пойдем я тебя до отеля провожу- сказал Крис и встал со скамейки, после чего подал руку Паку и помог ему встать.
Спокойно, и не торопясь, они шли в сторону отеля, снова начиная какой-то разговор.Спустя минут пятнадцать-двадцать, они были уже близко, и находились за зданием.
- Мне нужно в другую сторону, по этому давай прощаться здесь- сказал альфа , прижав Чимина к стене, и насильно прильнул к его губам. Омега стал его отталкивать руками, что выходило не очень, ибо тот был сильней. Кристофер начал целовать шею Пака, оставляя на ней алые, бардовые, синие с фиолетовым оттенком засосы. Кусал так, что по нежной бархатной коже стекали небольшие капельки крови, которые тут же впитались в белую рубашку.
По щекам парниши скатывались слезы, он просил остановиться, но в лишний раз просто шипел от боли, принесенные от укусов.Юнги пылал огнем сатаны, он рычал, продумывая план спасению.
Он сложил руки треугольником и стал говорить на латыни "Possidere, nisi. Deus, da mihi occasionem"(не пытайтесь перевести). Через мгновение он вселился в Кристофера. У того глаза тут же побелели и он остановился, отойдя от Чимы и тут же достав телефон из кармана своих джинс.
- Ало, полиция? Я хочу сознаться в насилии. *адрес* И вызовите скорую- сказал этот альфа то, что говорил ему Мин в подсознании.
Чим сел на корточки и начал реветь, закрыв лицо руками и не понимая что происходит, хотя он знал, что это все делает его Шэдо.Криса увезла полиция, к этому времени, обессиленный Юн, находился рядом со своим подопечным и гладил его по голове, хотя знал что он этого не чувствует. Мину было очень плохо, энергии совсем не было, из-за чего он растворился в воздухе.
К Омеге подошёл врач и вколол успокоительное и попросил медбрата, помочь ему дойти до его номера, что бета и сделал, после чего попрощался и ушел.Чимин залез в ванну, включил холодный душ и сел под него в одежде.
- Шэдо....- стал хриплым годосом, Чимин, звать своего друга. Ответа и какого либо признака присутствия не последовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow /ЗАВЕРШЕНО/
FanficМин Юнги- это тень Чимина, которая все время с ним рядом, а по ночам обретает плоть и любуется омегой, ведь до безумия влюблён в него. Мин очень грустный, так как понимает, что ему ничего не светит с этом парнишой, ведь тот даже не подозревает об ег...