Чон увел Чимина со сцены и завел к себе в кабинет, посадив его на стол и резко прильнув к его губам. Омега опешил от этого, и после просто расслабился и ответил на поцелуй, углубив его. Гук раздвинул его ноги и встал между ними, ухмыльнувшись, прямо в поцелуй.Через пару минут, Чимин уже стонал, лёжа на столе, держась руками за плечи Чонгука, который вдалбивался в омегу. Он ухмыльнулся и выйдя из Пака, кончил ему на живот, издав протяжный стон.
Чимин наконец осознал, что сейчас происходит и посмотрев на Чонгука большими глазами, надел быстро на себя то, в чё он был и быстро выбежал из кабинета, направившись в комнату для персонала, чтоб переодеться.
- Что же я делаю?- сказал омега шепотом, себе под нос. Он одел свои джинсы, толстовку и быстро, закинув сумку через плечо, и выбежал из клуба, направившись в сторону своего дома.Омега зашёл в квартиру и пройдя в комнату, упал на кровать, закрыв лицо руками и тяжело вздохнув.
- Надеюсь, Юнги об этом знать, не в коем случае...- сам себе прошептал Пак и сглотнув , стал звонить своему другу Тэхену, после чего пошел на кухню, чтоб что-нибудь приготовить, и накормить своего друга. В голове была полная каша, и чувство вины, перед Юнги. Он чувствовал, что просто изменил ему, хотя знал, что тот его не любит.****
- Мин Юнги- в палату зашёл лечущиц врач альфы и подошёл к нему. Мин сидел на коляске около окна и смотрел в небо, грустными глазами. - Через три дня мы тебя выписываем. - сказал Бета, смотря на результаты тестов.
- Я буду ходить?- спросил альфа, сглотнув, и повернувшись на коляске к врачу.
- Шансы велики, но не точны. Будем надеятся на лучшее. - сказал мужчина и слабо улыбнулся, погладив Юна по голове. - Приляг пожалуйста. Ты постоянно сидишь около окна. Почему?- спросил врач и сел на стул, перед Юном.
- Я жду его. Я просто жду. Надежды, что он приедет уже нет. - сказал Юнги, и опустил голову вниз.
- Надеюсь он приедет, и ты наконец улыбнёшься. - мужчина и встав со стула, вышел из палаты. Юнги вздохнул и продолжил смотреть в окно.****
Тэхен уже позвонил Чимину в дверь и тот, почти тут же открыл ее, впуская друга внутрь.
- Что у тебя произошло ?- тут же спросил омегу и нахмурился, проходя на кухню и садясь за стол. Чимин прошел за другом и сел рядом, поджав губы.
- Я так сказать, изменил Юнги...- начал Чимин, положив голову на стол. Тэ ничего не понял и погладил Пака по голове.
- Не понял. Разъясни- сказал Тихон и скрестил руки на груди. Чим встал и подойдя к столешнице, стал заваривать чай, после чего поставил на стол тарелку с несколькими бутербродами, и две кружки с чаем. Он сел на место и сделал несколько глотков горячего напитка.
- Мы переспали с Чонгуком....- резко сказал Чимин, и кружка в руке Тэхен, опракинулась на Кима, и после упала на пол, разбившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow /ЗАВЕРШЕНО/
Fiksi PenggemarМин Юнги- это тень Чимина, которая все время с ним рядом, а по ночам обретает плоть и любуется омегой, ведь до безумия влюблён в него. Мин очень грустный, так как понимает, что ему ничего не светит с этом парнишой, ведь тот даже не подозревает об ег...