~22~

2.1K 176 5
                                    

Чимин проснулся рано утром. Он стоял около плиты и готовил завтрак, улыбаясь, и ожидая, когда придет на кухню Юнги и улыбнется своей сладкой улыбкой.
Мин пришел на кухню, но не улыбнулся. Он был уже одетый. Альфа выпил стакан воды и погладил Чимина по голове, направились в прихожую, тут же надевая обувь. Пак сглотнул и подошёл к нему, сжав свое запястье.
- Ты не будешь завтракать ?- спросил Чим и тяжело вздохнул. - Куда ты уходишь ?
- На работу. Мне некогда завтракать.- проговорил равнодушно Мин и поднял голову на омегу. Чимин натянул улыбку и покивал головой, проводив старшего и закрыв за ним дверь. Пак шмыгнул носом и втянул сопли, идя обратно на кухню.
Он выкинул завтрак, так как аппетита уже просто не было, и пошел в сторону гостиной, где спал Юнги. Чимин прошел внутрь и тут же сел на пол. Омега посмотрел на сумку, лежащую на диване, подбегая к ней и смотря, что внутри.
- Юнги, ты что уезжаешь от меня?- спросил Чим в пустоту, начиная вытирать слезы с щек.
В дверь постучались и Чимин, тут же , побежал к двери, открыв ее, с надеждой, что это Юнги.
- Привет, а Юнгия дома?- спросил Сокджин , улыбнувшись.
- А ты кто такой?- спросил Чимин, поджав губы.
- Я Джин. - ответил омега и убрал руки за спину, похлопав глазками.
- И зачем тебе Юнги?- снова задал вопрос Пак, чувствуя как его сердце ускоряется.
- Ну как зачем? Мы хотели встретиться и погулять. Он наверно на работу ушел. Наверно пойду туда. Извини, за беспокойство- проговорил Сокджин и помахал лапкой Чимину, тут же идя в сторону лестницы и став спускаться вниз. Пак закрыл дверь и сглотнул, нахмурившись.

- И? Что у вас с Чимином происходит ?- спросил Чонгук, сидя за барной стойкой и попивая виски. Юнги протирал стаканы и тяжело вздыхал.
- У него появился парень. Вот и все. - спокойно сказал Мин, от чего Чон подавился алкоголем.
- Какой в жопу парень ? У вас же было все замечательно!- возмущённо говорил Гук, смотря на спокойного Юна.
- Наверно с Банчаном ему комфортнее.- Юнги пожал плечами и стал обслуживать пасетителя. - Я собрал вещи. Сегодня уеду...
- Куда?- спросил Чонгук и нахмурился.
- К одному знакомому. Все нормально.- ответил Альфа и слабо улыбнулся.
- Возможно это и правильно....- закончил Чон и вздохнул, залпом допив виски.

- Ну и пусть уезжает. - сказал Тэхен и хмыкнул, сидя за столом около Чимина и попивая чай.
- Да в смысле ? Он уезжает к какому-то своему знакомому, который блять ещё и омега. А вдруг у них отношения?!- возмущённо пищал Чимин, ходя из стороны в сторону.
- А сам то? Чимин, ты в отношениях с каким-то Банчаном, уже как недели две или три- проровортл Тэхен, на повышенных тонах. - Ты спал с Банчаном?
- Нет. Я не спал с Чаном...- произнес Пак и сел на пол. - С Юнги спал... От него так вкусно пахнет...
- Хули ты с Чаном тогда встречаешься?!- недовольно спросил Тихон и поднял одну бровь вверх. - Так. Ладно. Давай о другом поговорим... У меня течка недавно началась, придется пока не видеться с Чонгуком...- Ким хихикнул, и взял в руку бутерброд. Чимин нахмурился и глянул на календарь.
- у меня она должна была начаться почти две недели назад...- протянул Пак и сглотнул.
- Задержка? Чимин, а вы с Юнги предохранялись ?- спросил Тэ, и повернулся к другу, слегка нахмурившись. Чим отрицательно поматал головой. - Когда у вас был секс?
- Когда Банчан мне на салфетке свой номер написал...- ответил Чимин и сглотнул.
- Я схожу тебе за тестом...- Тэхен встал из-за стола и вышел из квартиры.

Shadow /ЗАВЕРШЕНО/ Место, где живут истории. Откройте их для себя