~27~

1.9K 160 25
                                    

Посреди ночи, Чимин проснулся от жуткой боли внизу живота. Он принял сидячее положение на кровати, и нахмурившись, громко прокричал. Юнги тут же вскочил, посмотрев на Чимина.
- Ебать....- лишь произнес Мин и вскочил с кровати, подбегая к телефону, и звоня в скорую.
Альфа схватил заранее собранную сумку для роддома, и когда приехала скорая, повел будущего мужа в сторону выхода из квартиры.

Звук сирены, смешивался с криками Чимина, которого уже благополучно везли в роддом. Он сильно сжимал руку Юнги и тяжело дышал. Костяшки Мина трещали, но тот терпел, и не подавал виду, что ему безумно больно.
По прибытию, Пака на коталке ввезли в родильное отделение, оставив Юнги за дверью. Альфа ходил из стороны в сторону, посматртвая на время в телефоне. Мин слышал как кричит Чимин за дверями, от чего по телу пробегали мурашки.
Час. Два. Четыре. Восемь.
Настала тишина и раздался крик малыша, который Юнги тут же услышал и подошёл ближе.

- Ты чего папаша. Очнись. Просыпайся.- говорил врач, пока медсестры вытирали малыша, и обворачивали его в простынку. - Открой глаза... Давай же. Ну.- мужчина делал все возможно, но Чимин не открывал глаз.

Юнги вынесли малыша и отдали ему на руки.
- Мальчик. Омега. Здоровенький. Поздравляю, молодой отец- сказала медсестра, натянув улыбку, и тут же убежав обратно в отделение. Мир улбынулся и погладил сына по щеке, чмокнув его в лобик.
- Какой же ты у меня красивый. Ты моя маленькая прелесть- шептал альфа, уже плача от счастья.
На улице уже было светло, а Чимина все не вывозили из родильного отделения. Оттуда вышел врач с грустным видом. Он подошёл к Югу и опустил голову.
- Я сожалею. Время смерти 9:16. Мне очень жаль- сказал мужчина, позади которого вывезли коталку, с накрытым, белой простыней, Чимином. Сердце Юна лопнуло. Он замер на месте, чувствуя как ручейки текут по его щекам. Альфа обнял сына, и чмокнул его в лоб. Врач похлопал Мина по плечу, и ещё раз принеся сожаления, ушел за медсестрами и Чимином.
Юнги подошёл к сумке, в которой были все вещи для малыша. Он его тепло одел, снова поцеловал в лобик и пошел в сторону регистратуры.
- Чимин. Мин Чимин- сказал Юн, и когда все документы были сделаны, альфа вызвал такси и просто уехал домой.

Жизнь Юнги рухнула в 9:16. Весь его внутренний мир потускнел и рассыпался в мелкие гранулы. Тэхен с Чонгуком жили вместе с Юном, так как он попросил их. Они его поддерживали, и напоминали о сыне, когда тот заводил речь о суециде.
Через месяца три, Юнги уже перестал плакать и убиваться ночами. Он ухаживал за своим сыном, и уделял ему всего себя. Через какое-то время, альфа уже начала слабо улыбаться, даже когда смотрел на их совместные фотографии с Чимином.

Shadow /ЗАВЕРШЕНО/ Место, где живут истории. Откройте их для себя