- Ура! Море! Малыш, мы на море!- крикнул Чимин, быстро побежав к водички и как маленький ребенок, став топать по ней ножками.
- Чимин, будет аккуратнее!- крикнул Мин и стал заносить вещи в их временный дом, оставляя все около дивана. Чим прибежал в дом и обнял Юна со спины.
- Ты мое счастье...- прошептал Пак и хихикнул, погладив лапками альфу по груди. Тот повернулся к Чимину и обнял его, поцеловав в макушку.
- Вы мои малыши- Юн присел на корточки и стал целовать животик Чимина. - Лукас, мы тебя ждём. - прошептал старший и Чимина, изнутри, пнул малыш, от чего оба родителя рассмеялись, широко улыбаясь.
- Боже. Уже жду не дождусь, когда возьму на руки нашу кроху- проговорил Чимин и вздохнул. Юнги покивал головой и выпрямился, после чего прильнул к губам Пака, погладив его по щеке.*Последний день отпуска*
- Юнги!- крикнул Чимин, сидя на песке около водички, укутываясь сильней в плед, ибо под вечер было не так тепло, как днём, или утром. Мин вышел из дома и глянув на предмет в своей руке и улыбнувшись, спрятав это в карман своих спортивных штанов. Он подошёл к Пак и сел рядом с ним, став смотреть прекрасный закат.
Солнце медленно опускалось за горизонт. Пак лежал на плече альфы, и любовался этим замечательным видом, который ему безумно нравился.
Казалось, они много подобного видели, но сейчас это было как-то по особенному. Наверно потому, что они вместе. Они рядом с друг другом и могут прикоснуться друг к дружке. Чимин всегда верил, что этот день настанет, что он будет вот так вот сидеть со своим любимым человеком и смотреть на потрясающий закат.
Юнги и представить же себе такого не мог. Он только во снах видел такое. Мин не верил, что вот так будет сидеть с Чимином, которого любит и оберегает на протяжении нескольких лет.- Чимин...- спустя несколько минут тиши, произносит Юнги и поворачивает голову на омегу. Тот тут же вопросительно промычал и поднял голову, посмотрев старшему в глаза, начиная утопать в из красоте.
Мин достал коробочку и сглотнул, все не решаясь это сделать. Прикрыл глаза и глубоко вздохнул, после чего встал на одно колено, открыв бархатный коробок , с кольцом внутри. Чим опустил взгляд на кольцо и на глазах тут же появились кристаллики, в виде слезок.
- Ты выйдешь за меня?- наконец спрашивает Альфа, смотря на Чимина, в ожидании ответа от его любимого омеги.
Юнги долго готовился к этому дню. Он продумывал каждую деталь в этот момент, и точно знал, что если услышит "нет", то просто его мир рухнет.
Чимин долго молчал и ничего не делал. Он сглотнул и в голове у себе прокручивал все, что только что произошло. Омега поднял глаза на Юнги и наконец произнес заветное "ДА", от чего Юн расплылся в улыбке, и надев кольцо на пальчик Пака, прильнул к его губам. Чим, плача, ответил на поцелуй, после чего прислонился своим лбом ко лбу Юна.
- Я люблю тебя, Чимми...- прошептал Юнги, прикрыв глаза.
- И я тебя, Шэдо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow /ЗАВЕРШЕНО/
FanfictionМин Юнги- это тень Чимина, которая все время с ним рядом, а по ночам обретает плоть и любуется омегой, ведь до безумия влюблён в него. Мин очень грустный, так как понимает, что ему ничего не светит с этом парнишой, ведь тот даже не подозревает об ег...