- Выпьем?- спросил Чонгук, подходя к Юнги, который только уложил своего малыша и вышел из комнаты. Мин не раздумывая покивал головой и пошел в сторону гостиной. Зайдя внутрь, альфа подошёл к шкафу, и открыв его достал бутылку виски, повернувшись на Чона, все с тем же холодным и мрачным взглядом, который не сходил с лица Юна, уже на протяжении месяца, как Чимина не стало. Гук тяжело вздохнул, и повел Мина на кухню, тут же доставая стопки, ставя их на стол. Юнги разлил виски, сев на стул, и беря стопку в руку.
- Рассказывай как там у тебя дела обстоят- произнес Юнги, поворачивая голову на Чонгука, который уже сделал маленький глоток, жгучего напитка.
- Вроде как нормально... Вот собираюсь Тэхену делать предложение.- сказал Гук и улыбнулся, смотря на то, как Юн пьет.
- Он будет счастлив. Вы будете счастливы... Надеюсь хоть на свадьбу Позовете - сказал альфа и наконец улыбнулся, что Чонгука очень порадовало.
- Ты наконец улыбаешься- произнес счастливо Чон, похлопав в ладоши.- Лукас все больше похож на Чимина... Тебе так не кажется?- на эти слова Мин покивал головой.
- да, ты прав... Он действительно очень похож на Чимина. Тот же носик, те же глазки и губки. Когда не беру его на ручки, он так же дует губки, как и Чим- по щеке Мина стекла слеза, которую он вытер рукой, и налил себе ещё виски, выпивая залпом .
- Тебе нужно развеется. Тебе нужно найти замену Чимину и не мучатся. Влюбись ещё раз - сказал Гук и тяжело вздохнул. - Думаю, Чимин бы этого хотел...
- Нет. Этого не хочу я... Мне не нужен никто. Лучше буду один с Лукасом, и это будет намного лучше, чем с нами будет какой-то левый омега. - серьезным тоном проговорил Юнги, скрестив руки на груди.В ушах Мина раздался шепотом. Он тут же огляделся и нахмурился, поджав губы. Гук поднял одну бровь вверх, после чего нахмурился. Юнги сглотнул, снова услышав шепотом, который напоминал голос Чимина. Он никак не мог разобрать слова, по этому просто прикрыл глаза, матнув головой, и подумав, что он уже сходит медленно с ума, как ему кажется уже не первый день.
- Все хорошо?- спросил Чонгук, положив свою руку на плечо Юнги. Тот покивал головой и тяжело вздохнул, снова оглянувшись. - Точно? Ты выглядишь каким-то взволнованным и напуганным.
- Все правда хорошо. Просто я схожу потихонечку с ума- альфа нервно посмеялся. Он услышал плачь Лукаса, и сорвался с места к нему в комнату.
Юн подскочил к кроватке сына, и взял его на ручки, став качать, целуя в лобик, щёчки и носик.
- Тише, моя булочка. Чего ты плачешь, моя прелесть?- спросил альфа и ласково улыбнулся. Гук наблюдал за этим, начал улыбаться. Мин укачивал Лукаса, который понемногу успокоился, и снова стал засыпать, носиком уткнувшись в грудь отца.
Шепот. Снова шепот. Этот шепот уже надоел Юнги, по этому он перестал обращать внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow /ЗАВЕРШЕНО/
FanficМин Юнги- это тень Чимина, которая все время с ним рядом, а по ночам обретает плоть и любуется омегой, ведь до безумия влюблён в него. Мин очень грустный, так как понимает, что ему ничего не светит с этом парнишой, ведь тот даже не подозревает об ег...