~10~

2.9K 219 5
                                    

Чимина выписали из больницы, прямо перед его отлётом. Юнги остался лежать в больнице, так как его состояние было намного хуже и серьёзней. Он все ещё не мог нормально стоит, ровно на ногах, а что уж там о ходьбе говорить. Пак жутко волновался из-за этого, по этому ругался с врачами, требуя чтоб альфу выписали и доверили ему. На все это он получал лишь отказ.
Мин же лишь улыбался, смотря на Чимина. Альфа разговаривал очень мало, почти вообще не подавал звуков. Был тише воды, ниже травы.
Омеге ничего не оставалось, как улететь обратно в Корею, и оставить альфу на лечение в Париже.

Пак прилетел в Сеул, и его встретил его друг, который тут же повел того в кафе, отпраздновать приезд домой.
Оба омеги сидели и пили чай , кушая какие-то салатики. Чимин был очень грустный и погруженный в себя, что очень сильно напрягало Тэхена.

- Почему ты ничего ешь? - спросил омега, смотря на Пака с волнением. - Заболел что-ли?
- Нет, Тэ. Все хорошо ... Я просто волнуюсь об одном человеке, который всю жизнь был рядом со мной, а я увидел его только вот недавно. - нервно протороторил Чим и стукнул своим кулачком по столу. Тэ, с набитым ртом, посмотрел на него, как на придурка и поднял одну бровь вверх.
- Ты чё курил у себя там в Париже?- внезапно спросил Ким, похлопав глазками.
- Он ведь чуть не умер, а потом ещё и чуть не расстался с возможностью ходить! А его голосо? Его хриплый низкий голос, просто будоражит кровь в жилах и заставляет сердце биться чаще. Ещё бледная кожа и мягкие тонкие губы, так и манят прикоснуться. Карамельные глаза, длинные черные ресницы, и волосы....его прекрасные светлые волосы. Длинные пальцы на руках..- говорил омега, прикрыв глаза. Тэша от всей этой ванильности, подавился картошечкой.
- Точно накурился. И как зовут этот твой , так называемый наркотик?- Ким покашлял и сделал несколько глотков чая.
- Мин Юнги.  - без вопросов ответил Чимина и влюбленно вздохнул, посмотрев на солнечную погоду за окном. - Я должен его забрать из Парижа, прежде , чем он уже будет выписан. Ему там негде вообще быть. И некуда пойти. Мне нужно срочно найти деньги на три билета. А у меня максимум на один хватит. - проныл Чимин и упал головой на стол, сильно ударившись об него лбом.
- Могу предложить тебе работу у своего знакомого. Им нужен официант в клубе, который если что сможет станцевать стриптиз. Платят много. Особенно за танец. Если тебе кидают деньги клиенты, то ты имеешь полное право их забрать себе. - поведал Тэхен и ухмыльнулся, смотря прямо на друга. - У тебя гибкое тело, красивая фигура, идеально. - омега протянул Паку визитку и глянул в окно.
Чимин задумался и убрал визитку в карман.

Shadow /ЗАВЕРШЕНО/ Место, где живут истории. Откройте их для себя