Я выходил самый последний, как вдруг меня схватили за запястья, повернув голову назад я понял, что это, как никто другой, как Мин Юнги.
- Учитель Мин, что вам нужно?- немного заикаясь спросил Чимин.
- На уроке ты был гораздо смелее) чего ты испугался? Я просто хотел тебе сказать, чтобы ты больше не опаздывал на мой урок и кстати у тебя прекрасный.....голос.
- Аа, хорошо, извините меня пожалуйста, такого больше не повторится,Учитель Мин.
- Давай на ты, зови меня Хён. Не хотел бы завтра в часов 18:00 погулять?
- Эм... Ну.... Хорошо, Юнги~Хён.
- До встречи.
***
Прийдя домой, я лыбился, как ненормальный. Что со мной? Только не... Я втюрился, в учителя... С первого взгляда...? О боже, его до жути хриплый голос, его длинные изящные пальцы, которые недавно так умело играли на пианино, хотелось бы чтобы эти пальцы делали, что то изящное и...пошлое даже... Пришлось эти мысли отогнать, и сделать домашнюю работу. После того, как я сделал Д/З я позвонил Тэхёну.- Алло, Тэ, приди ко мне, пожаааалуйста, мне скучно и грустно.
- Чимин, прости, но я не могу, я не дома, я у родителей.
- А что за звуки песен? Тэхён ты где?
- Тебе послышалось, я у родителей, извини.
- Ладно, пока.
***
Всё равно, мне не показалось, слух у меня хороший. Я решил позвонить родителям Тэхёна.
- Алло, здравствуйте, Миссис Ким.- Привет, Чимини, я по тебе так скучала... Как дела?
- Я тоже по вам скучаю, у меня всё хорошо. А Тэхён не у вас?
- Нет, а что должен?
- Ааа да нет, ничего, вы не говорите, только, что я звонил, хорошо?
- Да, Чимини, хорошо.
Немного побеседов мы окончили телефонный звонок.
Интересное где может быть Тэхён? Хотя, я даже знаю, он с кем то веселиться и без меня. Мой лучший друг веселится с другими, не позвав меня с собой, обидно, очень.
Покушав я пошёл ложиться спать, опять думая о этом чёртова Мин Юнги,прокручивая у себя в голове "А он по девочкам или по мальчикам?" С этими мыслями я и уснул.
***
< /Сон/ >Я сижу и смотрю романтическую дорамку, а из ванны выходит Юнги, только в одном полотенце на бёдрах, капельки воды стекают по его торсу. Намокшая чёлка, что немного прилипала ко лбу. До жути сексуально. Мин Юнги идёт ко мне, садясь на кровать, снимая с себя полотенце и садится ко мне на пах, плавно трётся об меня. Я весь на предели. Запрокинув голову назад, давая Мину оставлять мокрые поцелуи, которые нежно доходили до низа, который так уже сладно тянуло. Я готов, отдаться этому чёртову Юнги.
Наконец-то дойдя до желанного он начинает расстегивать ремень, затем пуговицу и ширинку, а позже... Будильник.
Конец < / Сон / >
Ааа, блять, будильник, за что? - я готов был убить этот будильник, зачем? Зачееем? До конца осознав, я понял что я весь в поту. Вот это сон. Но я хотел продолжение. ХОТЕЛ. Я горел желанием это дело продолжить. Во сне это было так реалистично. Я чувствовал все его движение, поцелуи.
Чтобы хоть, как то себя отвлечь, от этих мыслей, я решил принять душ с холодной водой, может поможет?
Приняв душ, позавтракав без Тэ... Я оделся в чёрное худи, чёрные джинсы и большие, массивные кроссовки. Подкрасившись я пошёл на выход. Я понял, что Тэхёна сегодня не было всю ночь. Гулял значит, без меня...(
Приехав в школу я пошёл снова отмечаться к Хосоку, придя туда, я не увидел Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - Учитель Музыки 🎶
FanfictionПак Чимин, найдёт свою любовь в школе. - Хочу продолжить этот сон... - Пак, почему ты такой до жути сексуальный и вызывающий? ЗАВЕРШЕН.