Pov Чимин.
Юнги дома не было уже около 4 часов, на звонки не отвечает. Я начал переживать. Что делать? Но пытался всячески себя отвелечь от плохих мыслей. Вдруг он специально телефон отключил. Может ему некогда....
Прошло 5 часов. Юнги все ещё не было...
Нужно звонить Чонгуку и Тэхёну.
Конец роv Чимин.-Алло, Тэхён... - уже плакал в трубку Пак.
- Божечки, Чимин. Время 4 часа утра. Ты чего плачешь, что случилось? - запаниковал Тэ.
- Юнги... Юнги нету дома уже несколько часов. Телефон отключен. Тэхён мне плохо. Прошу... Помоги... Приди...
- Чимин, успокойся, мы сейчас придёт к тебе.
Спустя 5 минут на пороге стояли Вигуки.
-Чимин, что случилось? - спросил Чонгук.
-Чонгук, Тэхён... Юнги нету дома уже больше 5 часов. Ему кто то позвонил и он сказал, что сейчас приедет на работу. Что с ним? Телефон отключен. SMS не достовляются. С ним что то случилось... - рыдал Чимин. Он плакал. Истерически. Винил себя. Винил себя за всё. Он должен был ехать с ним.
- Боже. Чимин, не плачь. Пожалуйста. Я не могу на это смотреть.-Тэхён уже и сам рыдал.- Его родители? Может родителям его позвонить?
-Тээээ. У него нету родителей.... Что делать?
-Успокойся, включи телевизор. - сказал Чонгук.
Полусонный Чонгук нашёл пульт и включил телевизор "Новости Корея", при этом посмотрев на Тэхёна, что мол ему нужно кому то позвонить, а ты сиди тут с ним.Разговор Чонгука.
- Алло, а Мин появлялся сегодня в компании?
-Нет.
-Вы не знаете где он?
-Нет, сегодня вечером его не было. Кстати недавно заехал к Мину Па Чхо. Охранники его вышвернули.
- Что? Па Чхо? Вышвернули? Тупицы, его нужно было сдать в полицию. Это же тот, который хотел убить Мина... До свидания.
Тем временем Тэхён и Чимин. Новости.- Здравствуйте! Я репортёр. Сейчас мы находимся на главной трассе, которая ведёт в центр Сеула. Сейчас 4 часа утра. Зафиксировано происшествие. Взрыв машины Мин Юнги. Миллионер и обладатель самой крупной компании в Южной Корее. По записи видеонаблюдения можно было понять, что виновник ДТП это Па Чхо, ранее судимый за взятки и убийства. Сейчас состояние Мин Юнги катастрофически тяжёлое, выжил благодаря чуду. Он находится в больнице номер 149. С вами был репортёр. До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - Учитель Музыки 🎶
FanfictionПак Чимин, найдёт свою любовь в школе. - Хочу продолжить этот сон... - Пак, почему ты такой до жути сексуальный и вызывающий? ЗАВЕРШЕН.