Ехали они минут 30. Переплетая пальцы и иногда( я вру они делали это часто, очень часто) поглядывая на друг друга. Наконец то доехав,машина остановилась и Юнги вышел. Обойдя машину вокруг, он открыл дверь Чимину, чтобы тот смог выйти.
-Хёёён, это твой дом? Хотя это домом не назвать, замок какой то. - Пак Увидел всю эту красоту.
- Ну да, это мой "Замок", но вскоре он и твой будет. Пойдём в дом.
Зайдя в дом, Пак и вовсе открыл рот.
- Юнги, как ты тут живёшь и не тереяешься?- Всё нормально. Пойдём кушать.
Время было где то 15:30.
Приготовив покушать они сели обедать. За столом они рассказывали про себя какие то смешные и нелепые истории. Пообедав, Чимин убрал со стола.
Время было около 6 часов вечера.
<<Думая можно приступать😏>> пронеслась очередная мысль в голове Юна.
- Чимин, мой малыш хочет посмотреть кино?- Хм... Хочет. А какое?
- 18+ ? - заиграл бровками Юнги.
- Ну нееет. Давай посмотрим что нибудь другое. Например, как развиваются улитки? Всегда хотел себе улиток.
- Чимин, ты же сейчас шутишь, какие улитки?
- Ахаха. Хён, ты бы сейчас видео свое лицо. Так что будем смотреть?
- Размножение людей. - улыбнулся Мин.
- Эээ, ну Хён хваааатит, не заставляй меня смущаться. Ты у меня такой пошлый.
- Мммм. Звучит, как комплимент? - Юнги начал ближе подходить к Чимину. От чего тот, уже сидел на кухонном столе.
- Возможно - нежно нежно и очень тихо прожигал своим шёпотом на ухо Мину - Хочу продолжить этот сон...
-Пак Чимин, почему ты такой до жути сексуальный и вызывающий?
Мин охватил запястья Чимина плотно прижав их к столу, при этом раздвинув его коленки в сторону и поставив свое колено к паху Чимы.
Одной рукой Мин держал руки, а другой поглаживал по щеке, поглядывая то на пухлые разгореченные губы, то в эти безумно красивые глаза.
Мин провел большим пальцем по нижней губе, а затем плавными движением взял за подбородок младшего и впился в эти манящие губы. Пак простонав в поцелуи от море возбуждений, дав шанс просунуть чужой язык к себе в рот. Юркий язычок Юнги проходился по идеальным, ровным зубам младшего. От чего тот не смог сдержать стон.
- Аахх... Чимини , ты так заводишь меня. Как я вообще держался? - отстранившись, он прожигал горячим воздухом губы младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - Учитель Музыки 🎶
FanfictionПак Чимин, найдёт свою любовь в школе. - Хочу продолжить этот сон... - Пак, почему ты такой до жути сексуальный и вызывающий? ЗАВЕРШЕН.