3 Глава

3.8K 182 126
                                    

Парень был не высокого роста, одет был во все чёрное, но выглядело класиво, и кажись он тоже любит массивную обувь. Выглядело круто.

- Чонгук садись на задние парты, ты конечно школу закончил, но может мозги прибавятся немного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чонгук садись на задние парты, ты конечно школу закончил, но может мозги прибавятся немного. - сказал Юнги.

- Очень смешно.- фыркнул Чонгук. - Кому твоя музыка сгодилась?

- Таак, а вот ты сейчас мою музыку, не трогай.

- Детии, зачем учиться? Я вам сочувствую - крикнул Чонгук с задних парт, попивая свой капучино.

- Так, продолжаем урок. - сказал учитель.

***
- Чимин, ты видел его? Чонгука...

- Агась.

- Это все, что ты можешь сказать?
Он такой, красивый... Его ногии. Его грудь...
О боже мой, я сошёл с ума.

-  Я заметил, ты сошёл с ума. Предлагаю, вступить в мой клуб под названием "не взаимная любовь" прикольно да?

- Да ну тебя, Чимин, я его даже не знаю, чтобы любить.

- Ага, я тоже себе так говорил) кстати, я тебе не говорил, но я сегодня пойду гулять с Юнги, он меня пригласил. Поможешь выбрать наряд?

- Конечно, я только за!
Урок закончился, все ушли по домам.
К Юнги подошёл Гук.
- Слушай, Юнгия, а тот мальчик с лиловыми волосами это кто?

- Это Ким Тэхён, по мальчикам, как ты любишь всё. Какие у тебя на него планы?

- Пока что никаких. Я просто спросил. А тот парень что сидел с ним?

-  А этого зовут Пак Чимин, и его прошу не трогать. Понял?

- Кажись, я очень хорошо понял. Чуешь? Пахнет моей фантазией)

- Иди отсюда куда подальше.

- Куда подальше? Я только к тебе могу, ты же знаешь, что я переезжаю сюда. Поэтому жить я буду у тебя.

Мой парень - Учитель Музыки 🎶 Место, где живут истории. Откройте их для себя