- Откуда вы узнали, что я теперь живу именно в этом месте?
-Тэхен, сказал. - ответил отец. - А я думал, ты не позовёшь нас к вам.
- Простите, мама и папа. Сейчас не время это обсуждать. Я ужасно устал. Хочу прилечь. Я провожу вас в комнату для гостей. - с грустью сказал Чимин.
Чим проводил родителей и пошёл ложиться спать. Один. Плохо ложиться спать без любимого человека. Этой ночью он плохо спал. Мысли о Юнги не давали покоя. Он надеялся на лучшее, чтобы тот очнулся с памятью.
Проснувшись утром, он проснулся, без поцелуев Мина и его шуточек с намёками на продолжение этих поцелуев. Приготовив еды для родителей, он покинул особняк, и поехал в больницу.
- Здравствуйте , Доктор. Как Мин Юнги? - спросил Пак с надеждой на то что доктор скажет "он проснулся"
Но нет...
Идя в его палату он вновь припадает к ногам старшего прося его проснутся, рассказывая, как ему тяжело без него.
~~
Прошло 2 недели.
За эти две недели Пак не посещал школу. Не пил. Не ел толком. И очень сильно исхудал.
За компанией Мина приглядывал Чонгук, так как был лучшим другом Юнги и ему можно было положиться. Под рукой были родители Чимина и его лучший друг Тэхён. Что давали надежду на лучшее.
Время 5:00 утра.-Алло? Кто это? - с просоня говорил в трубку Чимин.
- Чимин, это лечащей доктор Мин Юнги. Хотим сообщить вам. Он проснулся.
- Что? Божечки. Я не верю. Я сплю? Можно к нему да??? - улыбающе кричал в трубку Пак.
-Да.
-Я сейчас приеду.
Очень быстро одевшись. Он сел в машину, завкл и поехал.
-Где? Мин Юнги? Он очнулся?
-Да. Идите вот сюда- девушка указала на другую палату, так как Мина перевели в обычную вип палату.
Чимин открыл дверь зайдя за порог он увидел то что так хотел за эти 2 недели. Его любимый проснулся, но был очень слабый.
- Юн...гии?- со слезами подошёл к кровати Пак. - Ты очнулся? Я так скучал по тебе. Юнги, ты меня слышешь же?
- Чимини... - слабо, еле еле проговорил Мин. - Чимин, ты тут?
- Ты меня помнишь...Господи слава богу. Ты жив...
- Я скучал по тебе, Чимин. Я слышал все это время тебя во сне. Но не просыпался. Я чувствовал во сне твои страдания. Прости..
- Юнги... Я... Боялся тебя потерять. Господи. Юнги я не могу без тебя... - держа за руку ослабленное тело любимого.
- Чимин, я люблю тебя... - слабо выговорил Юнги.
- И я.... - не прекращая плакать от радости Чим.
Я знаю, глава маленькая. Так надо)) мне кажется этот бред никто не читает... 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - Учитель Музыки 🎶
FanfictionПак Чимин, найдёт свою любовь в школе. - Хочу продолжить этот сон... - Пак, почему ты такой до жути сексуальный и вызывающий? ЗАВЕРШЕН.