7 Глава

2.9K 141 12
                                    

В настоящее время.
Чимин едет домой, улыбаясь, как дурачок. Сейчас он счастлив. Ему нужно было заехать к родителям перед тем, как поехать домой.

Роv Юнги.
Не могу поверить... Я влюбился. Влюбился в своего ученика Пак Чимина. Он прекрасен, боже, это не передать словами. Я люблю его. Его пухлые губки. Его немного опухшие глазки. Его красивое телосложение. Его сочная и манящая...задница. О да. Хотел бы. Но об этом думать ещё слишком рано. Не хочу причинять ему боль. Я люблю его. Сейчас мне нужно поехать домой. Потом напишу Чимке, хочу, чтобы он у меня сегодня остался. Просто остался. Просто ночевать.
Конец Pov Юнги.

Пак поехал в особняк родителей. Подъехав его встретила собака по кличке Джордж. Это собака безума любила Чимина.
Особняк родителей выглядил так:

- Оо, сынок, ты приехал к нам? - побежала к Чиме Соа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Оо, сынок, ты приехал к нам? - побежала к Чиме Соа. - я так скучала по тебе) рассказывай как дела у тебя?

- Давай пройдём на кухню я тебе все расскажу, а где папа?

- Он позвонил только что и сказал, что приедет минут через 10.

- Хорошо.
Через 10 минут приехал Бекхен
- Сын, ты приехал к нам? Наконееец то, а то я по тебе уже скучал) - зайдя в дом он крикнул.

- Ага, я тоже по вам очень сильно скучал.

- Ну рассказывай...

- Что рассказать?

- Ну... Нашёл своего любимого? Как Тэхён? Как учёба? Ты хорошо кушаешь?

- Ну.... Тэхён хорошо, с учёбой все нормально, правда тааам... Ну неважно... кушаю я хорошо.

- Ты ответил на все вопросы кроме твоего любимого? - спросил Бэкхен.

- А... Ну... Я влюбился. Этот человек, меня тоже любит, в общем, мы встречаемся, его зовут Мин Юнги. Он......работает учителем музыки у нас. Ему 22 года.

- Что? Ты правда нашёл своего человека. Он учитель? - спросила мама.

- Сын, я рад за тебя, мы с мамой поддержим тебя в любой ситуации - сказал отец. - И ещё, мы бы хотели с ним познакомится, устроишь встречу?

- Конечно.

Поужинав, Чимин поехал домой.
Тэхёна не было дома. Решил ему позвонить.
- Алло, Тэ, а ты дома?
- Нет, я гуляю с Гуком. Я как приду, такооое тебе расскажу.
- Ну хорошо. Я тебе потом тоже такооооое расскажу.

Сделав домашнее задание, телефон Пака зазвонил.

- Алло, малыш привет) чем занимаешься?
- Привет, Хён, я только, что сделал домашнее задание. А ты что делаешь?
- Мне скучно. Очень. Можно я за тобой приеду? Мы поедим ко мне. Пожааалууйста...
- Хорошо, приезжай, я сейчас соберусь.

На улице было холодно. Чимин оделся получше. Надел тёплую толстовку белого цвета, черную куртку, голубые джинсы и чёрные ботинки. Позвонив Тэхёну, чтобы предупредить его о том что меня сегодня не будет дома,на что он ответил короткое
<<Я тоже >>
Минут через 25 уже подъехал Мин. Юнги вышел из машины он пошёл в квартиру Пака. Лифт, как назло сломался. А Чимин живёт аж на 7 этаже. Пришлось идти пешком и забраться по лестнице.
Роv Юнги.
Запыхавшись я дошёл до квартиры. Постучав, мне никто не ответил. Я звонил Чимин, но он не отвечал. Я очень сильно начал переживать. Дернув ручку, я открыл дверь. Вот тупой, она оказывается была открыта. Я дебил. Забежав в квартиру я начал искать Чимина, но не нашёл. Последняя оставалось ванна. Зайдя в ванну я охренел...

Продолжение следует...

Мой парень - Учитель Музыки 🎶 Место, где живут истории. Откройте их для себя