8 Глава

3.1K 139 7
                                    

Зайдя в ванну я охренел. На полу лежал Чимин, без сознания.  А рядом с ним сидел кот и плакал(?)
Не обдумав ничего, я поехал в больницу. Благо, что он уже был одет. Быстро выбежав из квартиры и побежав по этим сраным лестницам,обдумывал
<<Твою мать, как тут Чимин живёт? Тяжело же так, нужно, чтобы он ко мне перебрался>>
Нежно положив его на задние сиденье я поехал в больницу, приехал я очень быстро.
Вытащив из машины, я побежал в здание.
Быстро подбежали две медсестры и один медбрат с носилкой.
Я положил его. И куда то быстро отвезли Чима. На часах было где то 21.00. А доктора ещё не было.
Я не находил себе никого места. Я очень сильно переживал за своего любимого. Ведь Пак ни на что не жаловался, на уроках сидел спокойно.
Позже приехали родители Пака, им позвонили из больницы, но этого я не знал.
Наконец-то из палаты вышел Доктор Со. Спросив
<< А кто нибудь тут есть из близких Пак Чимина? >>
Я встав хотел сказать, что Я, но меня перебили два незнакомых человека сказав МЫ.  Я немного не понял, но сказал, что это Я.
- Уважаемый человек, а вы кто? - возразил Бэкхен.

- Я? Я его парень Мин Юнги. Это вы кто?

- Вы Мин Юнги? Парень нашего сына? Тот самый? Приятно познакомиться, не думали, что наше знакомство будет таким- улыбнувшись сказали родители.

- Что? Вы родители Чимина? Извините.

- Ничего, приятно познакомиться. - протянула руку Соа, а следом и Бэкхен.

- Вы так будете до конца утра разговаривать? Я спросил кто близкий человек Пак Чимина? - возразил Доктор Со.

- Ах, да извините, это МЫ, что с Чимином? - все втроём ответили мы.

- С ним всё хорошо, просто переутомлени, вы можете его уже забрать, когда он проснётся.

- Переутомление? Можно к нему? - спросил я.

- Да, переутомление, может он танцами занимался? Или стресс какой нибудь? Стресс в детстве может? Пока что нет, он спит. Приходите завтра

- Он занимался танцами. Нет я буду ждать тут его. - тихо сказал я.

- В детстве он испытал большой стресс, он потерял биологических родителей. - отпусти голову сказала женщина.

- Ну вот видите, следите за ним. - сказал доктор и ушёл.

- Что? Биологических родителей? Я....я не знал... Но как? Кто вы тогда?

Мой парень - Учитель Музыки 🎶 Место, где живут истории. Откройте их для себя