12 Глава

2.1K 97 22
                                    

Утро
Pov Чимин.
На улице утром шёл ливень от чего я и проснулся. Голова болела ужасно. Я ничего не помню. Так, я у Юнги, но как я тут оказался?
Либо я алкаш, сам пришёл, либо... Меня привёз Юнги. Кстати где он? Оо, какая то записка на столе.
В записке:
Доброе утро, не думал, что ты такой алкаш.
Наверное голова болит? Выпей таблетку я оставил её возле твоего завтрака. Он ждёт тебя на столе. Буду через 3 часа. Не скучай. Твой Юнги~Хён ♡

~
Так. Где мой телефон, мне нужно позвонить Тэхёну. Он там вообще живой?
- Тэхён...
-Чимин, я сейчас умру.
-Кто нас вчера отвёз? - спросил я.
-Кароче, от Чонгука я уже получил. Мы вчера с тобой мягко говоря поспорили, о том чтобы я позвонил Чону и признался в любви. Ну кароче я позвонил ему. И видно они потом приехали. Ты что нибудь помнишь?
- Епона мать, я вспомнил. Я вчера предлагал Юнги встречаться. А мы блин и так встречаемся. Ааа, как стыдно...
-Да ладно. Он дома?
- Слава богу он уехал, я хоть приду в форму.
-Ладно, Чимин, пока. Мне ещё слушать лекции от этого кролика.
"Я НЕ КРОЛИК" - это я услышал за телефоном от Чонгука.

Так, ну вроде я что то вспомнил. А вот за случай с Юнги мне стыдно. Я хоть вчера к нему не приставал? Надеюсь нет. Но я пока что не слышу лекции от него. И это страшновато. Бляять, я вспомнил, он мне сказал про наказание. Значит мне надо готовится к чему то... Ещё и переезд.
Слишком много в моей голове сейчас.
Смустя 10 минут, я умылся, одел одежду Юнги, в принципе тут моей нету. Ну, а он не против,чтобы я носил его вещи. Спустившись на первый этаж, я увидел еду и таблетку. Сразу выпив таблетку, я принялся кушать. Было вкусно. Убрав со стола. Мне оставалось только ждать Юнги.
Конец Pov Чимин
1,5 часа прошли быстро.
Стук в дверь.
- Юнги это ты? - спросил Пак.

- Да, это я.

Он переступил порог квартиры.

-Привет, Чимин. Болит голова?

- Болит, но уже проходит.
Юнги подошёл к Чимину в плотную и нежно поцеловал его в губы, постепенно углубляв поцелуй.
- Чимин, ты сегодня будешь переезжать ко мне. Сообщай родителям.

- Ага, тоесть ты даже мне лекцию не прочитаешь?

- Нет, это будет не лекция. Кое что другое... Но потом.

- Заинтреговал...)

Чимин покормил своего парня. И оделся в туже самую одежду, что и вчера,они поехали в квартиру Чимина.

Поднимаясь на лифте, им встретились Чонгук и Тэхён.

- Привет, Тэ и Чонгук -  поздоровался Чимин.

- Привет - сказали Вигуки. - мы собрались переезжать.

- Здорово, мы тоже...

Попросявшись они пошли в квартиру.

- Юнги? У меня же кот, он будет жить с нами?

- Конечно. Я надеюсь, он меня не съест. Потому что он на меня смотрит, как на жертву.

- Не съест. Он просто ревнивый.

Юнги позвонил своим рабочим,чтобы те приезжали и начали собирать какие предметы.  Чимин собрал свои чемоданы с одеждой. А ведь их много.  Когда он собирал одежду, он наткнулся на рамку с фотографией погибших родителей.

-Чимин? - в комнату зашёл Юнги. - Чимин? Ты плачешь?

-Нет, все нормально. Не обращай внимания.

- Я же вижу. Не плачь, пожалуйста, все будет хорошо. Я с тобой.

Всё готово. Можно увозить все.
Чимин положил кота в переноску. Они поехали в их новый дом для Чимина.
Юнги, он был счастлив, находясь вместе с Чимином. Он счастлив, что ему повезло с жизней...
Приехав домой, они начали разгружать вещи.
Одежду они поместили в новый шкаф, который купили по пути домой.
Вроде всё.
- Хён, а где Чонгук будет с Тэ жить?

- Воон, видишь дом? - он показал на дом стоящий через дорогу от них.

-Они будут жить рядом с нами что-ли?

- Конечно.

-Это так здорово.  Может им надо помочь?

- Надо, поэтому пойдём.

Они помогли Тэ и Чонгуку. Родители Чимина не были против. Либо они знали, что если что нибудь Юнги сделает Чимину, но ему не жить. Хотя, он ничего и не собирался ему делать.

Обустроившись. Они решили просто поговорить.
- Чимин, ты же знаешь, что после завтра, у тебя школа?

-Конечно, знаю.  Я помню, что ты говорил, не показывать наши отношения. - грустно сказал Чимин.

- Нет, мне все равно, что будут думать другие. Ты мой парень.

- Я люблю тебя)

- И я...

Они уснули, после долгого друдового дня. 

/Вроде можно и сказать КОНЕЦ, но нет. Ещё до конца ничего не раскрыто. У Юнминов, вроде все хорошо, но что будет потом?... Столкнуться ли они с трудностями в своей жизни?... /

Мой парень - Учитель Музыки 🎶 Место, где живут истории. Откройте их для себя