Роv Чимин.
После того, как я выбежав из кабинета, я рванул домой.
Придя в дом, раздевшись, я не мог прийти в себя. Что только что было? Потом я пошёл в душ с холодной водой. Через 20 минут, я уже лежал в кровати и обдумываю все эту ситуацию.
Начнём с того, зачем он это сделал? Может чувства? Не зря же он хотел это сделать. Если честно, то я дурак. Зачем я его отверг? Я ведь хотел его. С того сна ещё. Я глупый,потому что. Хотел этого, но отверг его, капец Пак Чимин ты полный дурак.
Но он не ответил на мой вопрос "Есть ли у него девушка?", а может эта была его сестра?
Капец, Чимин, ты дурак. Ничего не разобравшись, устроил скандал. Но на глаза я ему попадаться не буду. Незнаю почему. Нужно все обдумать хорошенько и позвонить Тэхёну, чтобы он ко мне пришёл. Хотя зачем звонить!? Есть же ванна, а в ней дырка. Прокричав туда. Ко мне подбежал Тэхён.- Тэээ, приди ко мне, мне очень плохо.
Спустя 2 минуты прибежал друг.
- Ну что опять случилось?
-Я... - начал Пак.
<<в общем вот>> - такими словами закончил я.- Ну же Чимин, мужчина не ревёт, хватит. Ты конечно сглупил, неправильно себя повёл, но ты не виновен. Походу реально, Юнги к тебе что то чувствует. - успокаивал меня друг, как мог и сильно прижимая к себе.
Меня долго успокаивал ТэТэ. Но вскоре, я уснул, а он вместе со мной.
Проснувшись в 7:00 мы успели покушать и собраться. Одет я был в белую рубашку, с чёрной полоской. И обычные чёрные джинсы в обтяжку,ботинки. Выглядело неплохо. Но настроения у меня не было. Доехав до школы, мы вышли из машины, направляясь в школу. На крыльце я увидел до жути знакомое мне телосложение. Конечно, это же был Мин Юнги. Я решил, скрыть свои чувства, может так забуду всё? Я просто прошёл мимо него, не обращая внимания. Хорошо, что сегодня не было музыки. А иначе я сгорел бы со стыда.
Конец Роv Чимин.Юнги понял свою ошибку, не стал как то пытаться привлечь на себя внимания. Хотя любит его, очень сильно любит.
Никто на друг другу внимания не обращал. Даже тогда, когда были уроки музыки. Юнги лишь только возбуждался от красоты Чимина, а тот неловко краснел, когда это видел. Да, он видел это все. Но убирал свою пошлую фантазию куда подальше.
(ага, прям, как автор этого фф, только у меня мысли всегда такие, я их не убираю😊😂)
Так прошли 2 недели.
В очередной понедельник у них была музыка. Они оба страдали видя себя такими. Но собрав все силы в кулак... Мин решил с ним поговорить.
Прозвенев звонок, все начали выходить, последним остался Пак. Дойдя до выхода дверь закрылась.
- Да чтобы тебя черти брали! - прошипел Чимин.- Меня никто не берет, обычно я беру. Чимин, я хочу с тобой поговорить.
- О чем?
- О нас. - неловкая тишина. Пак встав в ступор. Он хочет поговорить он нас?
- Говори, я слушаю.
- Чимин, на нёс того, почему ты меня игнорил? - а в ответ тишина. - Я с тобой разговариваю! Ответь!!!
- А что я должен ответить? То что мне обидно, как мой любимый человек стоит с какой то девкой. Да, Мин Юнги браво, я влюбился в тебя, идиот! Да, я другой ориентации. Воспринимай это как хочешь.
- Ч...что? Ты...меня любишь!? - Юнги был в шоке. - Чимин, прости, но я...я...тоже тебя...люблю!- сквозь зубы сказал Юн.
- Как? А что за девушка была с тобой?
- Чимин, это моя двоюродная сестра, её зовут Мин Че Ён. Я не думал, что ты так подумаешь.
И ещё...прости меня за тот случай в кабинете, я не должен был этого делать, прости.- Что? Это была твоя сестра? Ты меня любишь? Это взаимно что-ли? Ничего, ты меня тоже прости.
- Да, я действительно тебя полюбил с первого нашего знакомства. Любовь с первого взгляда...Чимин ?
- Мм?
- Ты будешь моим парнем?
- Да, буду. Забавно получается. Мой парень - Учитель Музыки.
Юнги пристав с колен, прижал к себе Пака за талию. И поцеловал в шею, а дальше поднимаясь к губам он провел большим пальцем по нижней губе, которые немного поблескивали, схватив за подбородок он нежно прильнул к губам младшего. Посасывая то верхнюю, то нижнюю губу. А тот приоткрыл рот, давая просунуть чужой язык к себе в рот. Вскоре язык Мина изучал, каждый зубик Чимина. Наслаждаясь этим.
Целовались они так минут 10, но вскоре нехотя оторвались от друг друга.- Юнгии, но ты ведь учитель, верно? А я ученик. Что будет дальше? - спросил Пак.
- Малыш, пока что мы не будет это разглашать, пока что не стоит. Я люблю тебя!
- И я тебя.
***
Пообнимавшись, Пак вышел из кабинета и лыбся, как шизик. Вспоминая, как язык Юнги, владел его рот. Как бы странно это не звучало.
Пак не мог поверить, что все это, происходит с ним. У него есть парень. Есть друзья. Есть лучший друг. Есть родители, которые его любят и ценят, а ведь когда то было, все по другому...///Глава опять немного маловатая, планирую сделать побольше глав, поэтому не буду всё пихать в одну/// Люблю❤️🦝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - Учитель Музыки 🎶
FanfictionПак Чимин, найдёт свою любовь в школе. - Хочу продолжить этот сон... - Пак, почему ты такой до жути сексуальный и вызывающий? ЗАВЕРШЕН.