С того момента прошёл 1 месяц.
Чимин начал ходить в школу. Юнги активно шёл на поправку и сегодня его ждала выписка.-О господе, сегодня меня выписывают. Ураа- говорил Юнги, ему уже реально надоело тут находиться.
- Юнги успокойся, не вопи. - говорил Чимин.
- Ты бы знал, как мне тут надоело. Медсестры тут честно говоря не очень.
- Что? Ты охренел? Какие медсестры? Я тебе на что? - Чим надул губки и отвернулся.
- Ну ты чего, я пошутил. Мне кроме тебя никто не нужен. - Мин заключил в объятья своего малыша - Я так тебя хочууу кто бы знал...
- Тебе Доктор, что сказал? Полового акта тебе не видать ещё недели 2. Так, что потерпишь)
- Потерпишь? Я и так терплю уже больше месяца.... А ты тут ходишь... В своих джинсах и с лёгкой рубашкой...
- Терпи, сладкий. Терпи...
- Но... Минеты никто не отменял...
- Йааа, ну прекрати. Потерпи немного.
На выписку приехали Вигуки, Намджины, родители Пака и Хосок.
- Ну ничесе, вас тут много, прям, как короля встречают.
Все рассмеялась.Приехав домой они разложили вещи и проводили родителей Чимина домой.
- Чимини, чем будем заниматься? - Мин приобнял со спины Чимина нежно говоря на ушко.
- Незнаю.
- Малыш, ну ты же помнишь, что я тебе предложил в больнице?- руки перешли к паху Чимина.
- А что ты мне предложил? - Чим претворился, что ничего не помнит. - Я ничего не помню.
- А минетики то никто не отменял...
- Тебе доктор, что сказал?
- Не заниматься половым актом.
-Вот и все, сиди молча.
- Ну...я ведь не смогу сидеть смирно,если ты будешь делать это.
- О боже... Какой ты назойливый.
Юнги принял сидячее положение, а тем временем Чимин спустился на коленки и аккуратно своими дрожащими пальчиками расстегнул пуговку на штанах младшего, а затем и расстегнул ширинку. Юнги был готов кончить только от такого взгляда Чимина...
Чимин начал массировать плоть через ткань боксеров, на что были слышны тихие рычки от Мина.
Стянув последнее белье со старшего, Чимин принялся делать свое дело. Обхватив своими ручками член Мина ,слегка лизнув его и как бы дразня.
- Агх.. Чиминии...
Пак понял, что во рту поступляет тепло поэтому отсранился на что получил недовольный вздох.
-Малыыш, что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - Учитель Музыки 🎶
FanfictionПак Чимин, найдёт свою любовь в школе. - Хочу продолжить этот сон... - Пак, почему ты такой до жути сексуальный и вызывающий? ЗАВЕРШЕН.