14 Глава

2K 99 25
                                    

Оставались последние 2 урока. Чимин вместе с Тэхёном кидали в кого то бумажками и бурно что то обсуждая, но тема обсуждений дошла до вопроса от Тэхёна «Что у вас с Юнги, Пак Чимин?»
Чимин спустил улыбку с лица.
- Всё нормально.

- Чимин, ты думаешь, я незнаю, когда ты мне врешь? Говори.

- Ну вот зачем? Зачем? Он пристал ко мне с этой запиской?

-Какая записка??

- Да кароче, Суон написал мне, что мы с Юнги отличная пара, тот увидел это. Когда все ушли, он мне начал говорить, что за записки и тд... Выбесил. Ну и я встал и ушёл.

-Оо, так вы ещё и отношения свои подтвердили. Неплохо. Это же Юнги. Потом прибежит.

- Он попросил же у меня прощения, а я ушёл...

- Ооо, Чимин.... Все будет хорошо, а вы придёте к нам??

- Да. Незнаю, как Юн, но я приду обязательно.

Уроки закончились. И закончился рабочий день в школе у Мина.
Чимин не знал, ждать ли Юнги или нет. Решил все таки подождать у машины. Из школы вышел Юнги.

- Чимин, садись в машину. - тихо сказал Мин.
А тот не обранив ни слова молча сел. Ехали они в тишине, пока её не прервал Юн.

- Чимин, все ещё обижаешься?

- *тишина*

-Язык проглотил? - уже довольно сердито спросил Юнги.

- язык на месте. - фыркнул Пак. - просто разговаривать не хочу.

Мин решил больше ничего не спрашивать и добиваться ответа, поэтому до дому они доехали в гробовой тишине. Выйдя из машины оба направились в дом и разошлись по разным комнатам. Чимин в их общую, а Юнги в свой кабинет.
А ведь Чимин ещё не сообщил о том что их звали в гости. Он решил все таки ничего не говорить и молча уйти. Но не тут то было.

- Куда пошёл? - послышался голос сзади.

- К Тэхёну. Что нельзя теперь? - недовольно сквосил мордашку Пак.

- А зачем? - спросил Мин, зная правду.

- Надо, хочу и иду.

- Я иду с тобой. Я знаю зачем. Мне Чонгук сказал.

-Это по любому Тэхён ему сказал позвонить тебе, зная, что я тебя с собой не позову.

- Надо же, какой догадливый. Ещё и сам признался.

- Пойдем тогда, а то я тебя закрою. - сказал Пак, видно был раздражающем.

Мой парень - Учитель Музыки 🎶 Место, где живут истории. Откройте их для себя