6 Глава

3K 130 3
                                    

Flashbake Чимин. 2004 год.
Пак Чимин 2 года.
На улице с Чимином гуляла бабушка. Пожилая женщина.
- Хеееей, Чимин, сюда, сюда! - кричит какой то малыш с соседнего двора - Чимиии, кидай сюда!

- Я бегууу- причал Пак, не предвещая беды.

Чимин, он был маленьким ребёнком, в 2 года он умел хорошо бегать и хорошо говорить. Он был очень чувствительный, он чувствовал всё.

Резко все темнеет. Темнота, дым. Ничего не видно. Не видно домов. Не видно детских площадок. Словно попал в другой мир.
Маленький Пак бежит к бабушки. Взрыв.
Самолёты, вертолёты и прямо в......дом Чимина....... Где находились родители Пака....
Взрывы. Пожары. Дым. Всё. Больше нет родителей.
Мальчик в  2 года оказался без родителей. Он потерял все свое. Это двухгодовалый ребёнок, без родителей остался...

Чимин остался с бабушкой. Ей где то около 70. Бабушка была больна, за ней нужен был уход, а что может сделать ребёнок которому 2 года?
Бабушка воспитала внука, как могла. В течении нескольких месяцев. Но вскоре. Она умерла...
И вот опять ребёнок 2 лет, остался один. Без любимых людей.
Мальчика забрала органы опеки. Там он пробыл не долго.  Чимин был человеком с характером, не давал себя в обиду, его все любили и никто не смел обижать. Конечно Чимин он грустил. Но пришли молодые родители.
Ким Соа
Ким Бэкхен
Опекуны были молодая пара. Соа была бесплодная, поэтому пришлось усыновить. Сами они зарабатывали очень хорошо, поэтому могли себе все позволить.
Так Пак нашёл новый дом. Новых родителей, которых смог называть мама и папа и любить их всем своим сердцем. В детском саду, он нашёл своего лучшего друга Ким Тэхёна. Потом школа.
А потом ему рассказали про двоюродного брата Чон Хосока. Либо зачем скрывать? Назначили встречу. И продолжили общение.
Вы можете спросить, а что родители Хосока не могли забрать Чимина? Так вот. Они жили в другой стране и об этом даже и не знали. А потом приехав в Сеул, все узнали . А теперь Пак Чимину 18 лет, с любящими родителями.

Конец Flashbake.

Мой парень - Учитель Музыки 🎶 Место, где живут истории. Откройте их для себя