Юнмины проснулись.
Юнги посмотрел на Чимина и нежно поцеловал в губы и плавно руками доходя до ягодиц, сжимая то одну, то другую.- Хм... Наказание? - Чимин прошептал горячим воздухом в губы старшего.
- Нет, не наказание. Это будет потом.
-А сейчас что?
- Хочешь наказание?
- Хочу.
- Хорошо, но тогда в следующий раз будет жёстче.
Чимин сел на пах Юнги. И начал снимать футболку со старшего, открывавшей вид на хорошо видневший пресс. Юнги держал того за две ягодицы, явно этим наслаждаясь.
Возбуждение увеличивалось у обоих. Особенно у Юнги. Эму это надоело и он перевернул Чимина. Нависая над ним, целуя ключицы и шею младшего. А тот готов был кончить только от прикосновений Мина.
-аах... Юнги, я так больше не могу. Пожалуйста.-Хорошо. Только назови меня правильно...
-Ааах. Папочка, ну пожалуйста.
-Ненасытный какой.
Достав из под подушки смазку он хотел надавить на пальцы. Но Чимин его остановил.
-Не надо, войди так.
Юнги не надо умолять и просить.
Мин перевернул младшего на живот и вошёл до основания, давая привыкнуть к размеру.
Как только Чимин привык, Мин начал бешено двигаться.
-Ааэхэ. Глубже...Дойдя до пика, попробовав разные позы, они оба кончали и уснули переплетая пальцы друг друга.
Проснулись они только в 15:00 дня.
-Малыыш. А ты сделал уроки? - по идевательски хихикнул Мин.-Смешно? Да? Нет, не делал.
-Так делай.
- Ну вот и пойду. Меня что то тошнит в последнее время, я вчера например ел шоколад с огурцом и с майонезом. Мне понравилось.
- И?
- Ну.... Может я беременный?
-Что? - лицо Мина стала каменным.- Но как?
-Надуло блять.
-Ты же мужчина? - Юнги до сих пор лежал в шоке.
- Юнги ну ты чего? Как я могу забеременеть, совсем крышу сорвало? - истерически смеялся Пак.
- Не шути так, пожалуйста.
- А ты разве не хотел бы ребёнка? Мы могли бы усыновить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - Учитель Музыки 🎶
FanfictionПак Чимин, найдёт свою любовь в школе. - Хочу продолжить этот сон... - Пак, почему ты такой до жути сексуальный и вызывающий? ЗАВЕРШЕН.