Часть 1, Начало

545 37 36
                                    

Хей, привет, меня зовут Диана и мне 17 лет. Особо ничем таким не занимаюсь, но если что-то взбредёт в голову - жди беды. К слову со мной весело.

Я - девочка, как девочка. Самая обыкновенная. Смотрю сопливые фильмы, люблю вкусно покушать и поспать. Хотя кто не любит поспать? Поспать все любят. Особенно если у тебя многодетная семья, а так как ты самая старшая из детей, большинство обязанностей мама складывает тебе на головушку, поцеловав перед этим в лобик. Ну, думаю, с этой несправедливостью знакомы очень даже многие. Постоянная ругань, что не уследил (-а) за младшим так надоедает. Но! Я буду противной такой, и скажу, что одна дома! Очень надолго!
А всё потому, что маменька и папенька уехали в "командировку"- на какие-то острова, если быть точнее, дабы от детей отдохнуть, но не расстроить. Впрочем, никто и не обижался - братья свалили к друзьям, пёс Шурик устроил себе лежанку на шикарной родительской кровати, мелкий есть пирожки у бабушки. Ну а я что? Взяла и набухалась в хлам!
В первый день я пила одна, во второй с подругой, а на третий поняла - прошла неделя. И теперь я, с дикого бодуна, еле разлепила глаза, но тут же их закрыла из-за слепящего света - он сейчас был невыносим. С большим усилием я всё же разлепила свои ясные очи и попыталась сесть, но все мои попытки не увенчались успехом. Наверняка мой любимый пёсель снова на меня лёг.
- Ммм... Шурик... слезь с меня, пушистый говнюк.
"Обожаю" свою собаку. То он спит на мне пол ночи, то вылижет с ног до головы и поспать не даст, то под кровать забьётся и не вылезет от-туда даже под пушечным выстрелом. В общем, своеобразная у меня псина. Но с ним прикольно.
- Да кто тут говнюк, старуха!? Дай поспать, - блондин отвернулся, зевая. Какой беспредел: поспать не дают! Мужчина был зол, правда, как псина. Чего-чего, а нарушения его личного покоя он не терпел, что явно ощущалось в хриплом после сна голосе.
Воспоминания резко ударили в голову заставляя окончательно проснуться. 《Это ж как я набухалась, что собака разговаривать стала? Или это просто последствия моего веселья? Сколько вообще время? Какой сегодня день? Хочу пить. А я с Шуриком вообще гуляла? Где Эля?》В голове крутилось тысяча мыслей и не одной дельной, и подходящей к данной ситуации.
А я говорила этой дуре, что водку с коньяком смешивать нельзя. Как меня ещё не вывернуло?
- Блять, Шурик, я тебя сейчас пну, если ты с меня не слезешь, - я всё же как-то разлепила глаза и привстала на локтях, преодолевая преграды на своём пути.
Прозвучало чёткое и лаконичное "отъебись", но некое "что-то", видно, весьма острое на язык, подвинулось, не вылезая из под вороха подушек, за которым он сам прятался от палящего в окна света.
Я перестала что-либо понимать. Весь мир вдруг рухнул и сузился до одного определённого предмета, которого как такового нет. ГДЕ БЛЯТЬ МОЯ ДАКИМАКУРА?! ГДЕ МОЁ СОКРОВИЩЕ!? ГДЕ МОЙ КРАШ!?
Я подорвалась с места и начала судорожно искать мою прелесть, переворачивая всё, до чего мои руки дотягивались. Подушка, одеяло, ещё подушка, медведь, Бакуго, снова подушка, простынь, посмотрела под кроватью... Стоп... Бакуго! Что он здесь делает? Ну то, что он спит, я и так понимаю, я не понимаю, что здесь делает персонаж аниме. Любимого аниме, на секундочку!
От такой паники Кацуки проснулся, почти буквально прожигая стену гневным взглядом. Когда всё успокоилось, он вздохнул, в почти тщетной попытке успокоиться. Как же бесит.
Мозг медленно оживал, осознания приходили одно за другим: он не у себя дома, тут какая-то женщина, его назвали псиной и говнюком...
- Что?! - он подорвался в кровати. - Погоди, кто тут говнюк?!
Боже, какой он сексуальный!
- Господь всемогущий, спасибо тебе, что услышал меня и мои молитвы! - я встала на ноги крича как ненормальная. Как же я счастлива! Но видимо это единственное хорошее происшествие за сегодняшний день, потому как я тут же грохнулась с кровати и ударилась своей шикарной задницей. По комнате раздался смачный глухой шлепок и писклявый вскрик. Связь с миром потеряна...
Ой, а вот и коньяк с водкой наружу просятся. Накаркала блин.

Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя