Вы когда-нибудь представляли: как появитесь в аниме? Думаю, да.
Скорее всего, это было что-то типа: вы просыпаетесь в мягкой кроватке, в уютном доме и, с любящей, семьёй проживаете весёлую жизнь. Или же: просыпаетесь на крыше какого-либо здания или в подворотне. Вы сразу же умеете пользоваться причудой и у вас гениальные мысли пойти в UA. Так вот, к чему я веду?
ХЕРНЯ ЭТО ВСЁ! ЧИСТОЙ ВОДЫ ПИЗДЁЖ!
Первое время, пока мы "трансформировались", в теле ощущалась жуткая слабость, вперемешку с, средней степени, болью. Мышцы безумно болели, как после 5-ти часовой тренировки, голова гудела, появилось чувство тошноты. В общем, нам было максимально хреново. Из-за того, что мой персонаж выше меня на 10 см, у меня появилось ощущение, будто меня привязали, за руки и за ноги, к двум бульдозерам, и эти самые бульдозеры резко газанули в разные, друг от друга, стороны. Словом - жуть! Потом у меня защипало в глазах, а на ресницах непроизвольно появились слезинки. Скорее всего, у меня меняется цвет глаз. Вдруг всё резко прекратилось. Вот прям вдруг. Прям резко. Прям прекратилось. Я резко открыла глаза от удивления. В поле зрения смутно появился персонаж Эли, Бакуго в своём истинном обличии и ещё какой-то чувак с белыми волосами, гетерохромией и приятной внешностью. Походу это и есть Ивасаки. Себя рассмотреть я не успела, потому что внизу образовалась белая дыра и нас туда засосало(как это двусмысленно звучит) под сопровождение криков. Сэтоши же, был спокоен как удав, что вполне логично. Глаза начало слепить, поэтому я их закрыла, что тоже вполне логично. Да я - мисс "Логика"!
После того, как эта белая дыра нас "выплюнула", одного за другим, в уши ударила музыка.
"Громко" - подумала я и невольно сморщилась от болезненного приземления.
- Ох, боже... Что за пиздец?.. - простонала я, выпутываясь из кокона человеческих тел. Поправочка: пытаясь выпутаться.
- Бляяя... - послышалось с двух сторон. Готова поспорить: слева - Петрова, справа - Бакуго. И какого же было моё удивление, когда я села и поняла, что не ошиблась. А вы думали, что я лохонусь? Фиг там. Голос этой дуры я не спутаю не с чьим другим. Всё таки 14 лет дружбы - это вам не хухры мухры. Но что-то меня зацепило в её внешности. Что именно - я пока не поняла. Есть 3 варианта: либо я тупая, либо на мне так сказалось наше путешествие, ну либо алкоголь ещё не выветрился. Я больше склоняюсь к третьему.
(Подруга: Ну да, ну да, конечно, во всём виноват алкоголь, давай свалим все грехи на него)
Точно! Чё я сразу не заметила! Она доработала образ!
У Эли были не сильные изменения. Ну, ростом она не изменилась, славу богу, шпала эдакая.
У неё были волосы по пояс цвета темного шоколада. Цвет не изменился, а длина да. Но из самого красивого и интересного, у нее поменялся цвет глаз! И о мой бог, это выглядит шикарно. У нее появилась частичная гетрохромия глаз. Верхняя часть радужки была карей, как и до этого, а низ - небесно-голубым!
Из одежды на ней был костюм, подозрительно смахивающий на одежку Дазая из бродячих псов. Ну, в целом неудивительно, она слишком его любит.
К тому же, по ее словам, она сексуальнее смотрится в мужской классической одежде, чем в женской. И отчасти, это правда.Боже о чём я думаю... Хотя я бы не отказалась с ней замутить. Мы даже пообещали друг другу, что если к 25-ти годам ни у одной из нас не будет парня, то мы обязательно сойдёмся, купим трёхэтажный дом и заживём счастливой жизнью.
На самом деле, у меня бы фантазии на такое не хватило. Она не хило так прокачалась.
Интересно, как я выгляжу? В смысле, я знаю моего персонажа, просто хочется посмотреть на себя в реале.
Но тут, на меня посмотрела Петрова. На лице сплошное удивление с изумлением вперемешку.
- Нихуя себе, - произнела Эл, - Верни мне мою полторашку!
- А всё~ - развела я руками.
- Что "всё"? - она вопросительно выгнула бровь.
- А надо было раньше~ - она показала мне язык ну, а я что, дура что ли какая-то?
(Подруга: невероятная дура, каких ещё поискать надо)
(Автор: цыц! Молчи тут, они ещё не знают в какой пиздец вляпались)
Взяла и тоже показала ей язык. Теперь мы квиты.
Языки языками, но посмотреть на себя - намного интереснее.
- Где мы? - спрашиваю я Ивасаки. Это тоже вполне важный вопрос.
- У меня на работн, это мой кабинет. Я здесь вроде как директор. - улыбнулся он, смущённо почёсывая затылок. Вроде как директор?
- Окей, а где тут туалет? - надеюсь там будет зеркало. И желательно в пол.
- Там, - он показал пальцем в сторону двери и хотел уже было что-то сказать, но я со всей своей изящностью упорхала испускать душу любимому другу, так и не узнав того, где он работал. И зря. Или не зря? Я уже ничего не понимаю... Вроде всё классно, но в то же время всё пиздец как плохо и хочется сдохнуть. Остановите планету, я сойду.
Я открыла дверь, на которую указал Ивасаки и замерла на месте с лицом полного немонимания.
Просто дело в том, что Сэтоши работает в гей-клубе. Гей, мать его, клубе?! Я, конечно, давно хотела познакомиться с геем, но, блять, не при таких же обстаятельствах и не так! К такому меня жизнь не готовила..._________________________________________
Да да, птенчик🐤, я знаю, я жопа. Всего 800 с копейками слов.
Глава получилась коротенькая и, не уверена, что достаточно интересная. Завтра постараюсь выложить 4 главу. Она точно будет смешной!
А так... Оставляйте отзывы) Мне очень приятно знать, что меня читают)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткуда
RandomГлавная героиня сего произведения, тобишь я, по некоторым причинам попадает в аниме мир:"Моя геройская академия" с подругой на пару. Далее, в целях безопасности, две новоиспечённые путешественницы по мирам, будут учиться в UA, где их будут ждать и в...