Солнышко светит, птички поют, Япония живёт своей жизнью, но вот что-то портит эту картину. Точнее не что-то, а кто-то. А под этим "кто-то" подразумеваются я и Элис.
А ещё у меня ощущение, что чего-то не хватает...- Чего-то не хватает... - озвучила мои мысли Лэйн, когда мы шли по улицам Японии, в направлении UA.
- Согласна, - я задумчиво почесала подбородок.
- Точно, - воскликнула Эл, щёлкая пальцами. Встретившись с ней взглядами, она продолжила, - Где Бакуго?
Верно! А я думаю: чего так тихо-то стало?
И как по иронии судьбы, рядом раздался взрыв, из-за которого меня чуть пошатнуло и я упала на землю.
Класс! Заебись! День удался! Давайте ещё голубь на меня насрёт, для лучшего начала дня, за всю историю человечества!
И голубь, блять, насрал!
Благо не на меня, а на плечо Бакуго, которому это ой как не понравилось от слова "Блять", но ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ И ВОПРОС: НАХУЯ, А ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ, ВСЁ ЕЩЁ ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ.
- Ты зачем причуду использовал?! - кричу я на Кацуки поднимаямь с земли и отряхиваясь от пыли. Даже руку не подал, джентельмен хренов!- Да ладно тебе, полторашка. Может он случайно? - ехидным тоном произнесла Петрова, а сама всё угарает и угарает, и даже не думает успокаиваться. Вот коза!
- Я тебе сейчас такое случайно устрою, неделю не сможешь на жопе сидеть! - кричала я в след убегающей Элис.
- Полторашкам не дано надирать задницы! - выкрикивала, заливаясь смехом, Петрова, убегая в сторону академии.
Ну, а я что, дура что ли какая-то?
(Автор: Петрова молчи!)
Я побежала в след за Лэйн, покрывая её отборным Петровским матом, который можно было услышать только от её семьи, но тут она резко остановилась из-за чего я врезалась в неё и чудом удержала равновесие.
Удача, где ты была минуту назад?
Я вопросительно посмотрела на Петрову. Она светящимися глазами смотрела в сторону какого-то магазинчика. А, нет. Это магазин с ножами. Уууу, щас попроёт.
- Ромааш~ - протянула она по детски-невинным голосом.
- Нет. Даже не думай. Неа. No. - знаю я её. 《Ой, смотри какое лезвие острое; ах, вот это рукоять вот это гравировка》 и пошло поехало. Одного похода в магазин хватило. А пока я отнекивалась, это существо уже тащило меня к витринам. Ходячая бомба замедленного действия пропала из поля зрения. Точно аукнется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткуда
AcakГлавная героиня сего произведения, тобишь я, по некоторым причинам попадает в аниме мир:"Моя геройская академия" с подругой на пару. Далее, в целях безопасности, две новоиспечённые путешественницы по мирам, будут учиться в UA, где их будут ждать и в...