Причуды. Часть 7

141 20 4
                                    

   За прошедшие 15 минут я сделала вывод, что Мицуки-сан надо работать шеф-поваром. Ну так вкусно она готовит~ Словами не описать. Поэтому стопка блинов стремительно исчезла за 5 минут, после того как появилась в поле нашего зрения.

   Набив животы мы откинулись на спинки стульев довольно улыбаясь. Ну улыбались я с Элей, Бакуго же встал из-за стола, помыл руки и молча удалился во свояси, ну а точнее в свою комнату.
Довольно потянувшись, я встала из-за стола.

- Спасибо, было очень вкусно, - по привычке сказала я, обращаясь к Мицуки-сан, а Эл угукнула в подтверждение моих слов. Она удивлённо на нас посмотрела, а после на её лице появилась грусная улыбка. Ну конечно, от этого Каччана и слова доброго не дождёшься. Совсем бедную женщину не ценит...

- Не за что, - тихо проговорила она и встала из-за стола собирая грязную посуду.

- Давайте мы вам поможем, - сказала Петрова пересекаясь взглядом со мной и встала аккуратно отодвигая стул. Я последовала её примеру и взяла в руки свою тарелку с кружкой.

- Ох, не стоит девочки, я и сама могу справиться, - не привыкшая к такой заботе Бакуго стала отнекиваться и потянула руки ко мне намереваясь забрать грязную посуду. Я же отдёрнула руки.

- Стоит! - настояли мы на своём. Эля усадила женщину на стул и пригрозила пальчиком сидеть на жопе смирно, а я тем временем собрала оставшуюся посуду и отнесла всё в раковину.
Петрова убрала оставшиеся продукты в холодильник (ну там джем, сгущёнка и т.д.) и взяв тряпку протёрла стол аккуратно расставляя то, что изначально стояло. Я же начала мыть посуду. Обернувшись к Мицуки, я удовлетворённо улыбнулась. Она сидела со счастливой улыбкой положив руки на сердце. Так и надо жить с матерью! Не то, что этот Ёж.
   Закончив мыть, ко мне подошла Эл с полотенцем и принялась вытирать посуду.
Закончив дела на кухне, я с Эл снова поблагодарили Мицуки за еду и отправились в комнату.

***

- Так какая твоя способность? - спросила я у нее когда мы уселись на диван в гостевой.

-Сейчас будет демонстрация, - она усмехнулась, вставая. Я устроилась поудобнее. Шоу должно быть занятным.

Она достала из кармана ручку.
- Ваааау, - я начала ее разглядывать. Кажется, что это простая ручка с пером, только перо подозрительно напоминает лезвие. А зная любовь Эли к ножикам, я уверена, что это серебристое перо - нож.
- Темное писание, - начала она. - Позволяет мне создавать написанные вещи. С помощью этой ручки я могу писать даже в воздухе, но и простые ручки подойдут, просто нужна будет поверхность, - она начала что-то писать. Чернила были черными, как мне кажется. - Для активации способности, на слова должна попасть кровь, - она лезвием ручки сделала небольшой порез на пальце. Когда одна красная капля попала на слово "пластыри" на пол упала коробочка с ними.
- ВАААААУ, - я встала. - Аплодирую стоя! - я тихо похлопала.
- Благодарю, - она поклонилась, как актеры в театре. Эля подняла пластыри и один наклеела на палец.
- Но с кровью ты перегнула, - заметила я.
- Должны же быть какие-то ограничения, - она села на кровать и стала рассматривать свое перо. - Это ручка со встроенным лезвием, с бесконечными чернилами, которые могут писать в воздухе. Так же есть ещё одно условие, скажем так - чем больше создаваемый предмет, тем больше надо крови, - она подняла взгляд на меня. - Согласись, без крови это было бы слишком читерно.
- Соглашусь, - сказала я легко улыбнувшись.
- Ну, а какая у тебя причуда? - теперь она уселась заинтересованно на меня смотря.
Я встала посреди гостинной.
- "Писательница", - начала я, - Эта причуда позволяет мне, как бы... изменять реальность. - Эл непонимающе выгнула бровь. - Всё, что я на себе напишу, воплотится в жизнь, но по окончанию действия, всё возвращается на круги своя, ровно в то же время, когда я только начала пользоваться причудой. - В её глазах промелькнула  тень понимания, но не полного осенения, - Лучше продемонстрирую, - вздохнула я, - Посмотри на время и запомни точное расположение стрелок, - сказала я и Петрович выполнила мою просьбу. Время было 12:42:36. (Чч:Мм:Сс). - Ну допустим... - задумчиво проговорила я и взяв из сумки ручку закатала рукав кофты. Написав на зарястье "Каччан принесёт мне стакан воды и улыбнётся" я щёлкнула пальцами. Через секунд 7 на леснице послышались тяжёлые шаги, а ещё через 20 в комнате где мы обитаем появился Бакуго со стаканом воды в руке. Я перевела взгляд на Эл, она же непонимающе на меня смотрела так и говоря взглядом:《Что здесь происходит?》.
   Я пропустила лёгких смешок.
   Когда Кацуки ко мне подошёл и протянул этот самый стакан я поблагодарила его, на что он улыбнулся.
   Боожечки кошечки, да тут мат перемат, какой он красивый. Можно умирать, теперь я видела всё. Хотя нет, друга-гея я всё ещё не завела (как это двусмысленно и странно звучит). После этого я подошла к подруге и пощекотала её за нос. Снова щёлкнув пальцами , Бакуго и след простыл и стакана нет. Эл изумлённо на меня посмотрела, но вдруг чихнула и ещё больше удивилась.
- После окончания действия моей причуды, остаются ощущения, эмоции и не стирается память. Все люди и предметы задействованные в моей причуде возвращаются на место в изначальном состоянии. - Я качнула головой в сторону часов. Эл посмотрелп на них и удивилась, потому, что кажется будто бы ничего и не происходило. - Её можно распространять как на один предмет, растение или на одного человека, так хоть на весь мир. Правда с миром пока будет очень трудно, - я слегка улыбнулась почёсывая затылок.

- Охуеть не встать! - сказала Эл. - Ты как до такого додумалась?

- Да оно само как-то, - пожала я плечами. - Так же у моей причуды есть ограничение - чем больше пространства и людей я задействую, тем больше сил и энергии задействуется. Получается, если сейчас я попытаюсь задействовать в своей причуде, ну скажем... страну, то я буду на грани смерти. - сказала я будничным тоном, будто бы каждый день находусь присмерти. - И не смотри на меня так, - сказала я уперев руки в боки, - у тебя тоже причуда подвергает тебя опасности. Если будешь много ей пользоваться, то у тебя, моя дорогая, будет большая нехватка крови в организме и считай ты тоже присмерти.
   И только я закончила свои нравонаставления, как дверь в нашу временную обитель чуть ли не срывается с петель, а на пороге стоит разъярённый Бакуго. Сейчас пар из ушей повалит, прям зуб даю.
- Кто? - могильным голосом спросил Каччан, от чего у меня и Эл по спине пробежали мурашки.
- Приходи ко мне на могилку, - сказала я Петровой не отворачиваясь от бомбы замедленного действия и тяжело склатывая. Услышав в ответ такое же напуганное "Ага" я попятилась назад поднимая руки в примирительном жесте.

- Я могу всё объяснить.
- Ты, чёрт возьми, совсем страх потеряла?! Сдохнуть хочешь?! - начал он приближаться ко мне, а на его руках появились предупреждающие взрывы. Ой, и доиграюсь же я со своей причудой...

_________________________________________

Птенчики мои ненаглядные, солнышки, зайчики, простите меня смертную что так затянула с главой. Простотя родилась и что-то пошло не по плану. Я чесно не знаю когда будет следующая глава, но я постараюсь написать её как можно скорее.

1113 слов

Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя