Зовите меня невесткой. Часть 4

213 24 9
                                    

На самом деле, жизнь меня не к чему не готовила. Она просто дала мне аттестат за то, что я родилась и отправила в дальнее плавание покорять вершины. Ей вообще параллельно: будет у меня друг-гей, не будет у меня друга-гея; смысл совершенно другой: меня, после того, как я проснулась в кровати с крашом и отправилась в аниме, где меня по пути колбасило не по детски, уже не удивить. Даже бровью не поведу, если встречу здесь кого-нибудь из А класса. Ох как бы не сглазить...

Я аккуратно закрыла дверь, ручку которой я так и не выпустила из руки. Сказать честно, я не знаю как на это реагировать. Лучше вообще не реагировать, а принять происходящее и перестать бухать. Да. Это самая умная мысль за последнее время. Можно смело называть себя Гением. Я на секунду зависла. Ну как на секунду.

Перед лицом помахали рукой выводя меня из прострации. Я легко вздрогнула и посмотрела на нарушителя моего мыслительного процесса. Эл смотрела на меня вопросительным взглядом а-ля: "Ну чё случилось, полторашка?". Я указала на дверь. Она же без лишних слов обошла меня и открыв дверь тут же поперхнулась и закрыла дверь, чуть громче чем я, обратно. Походу она тоже в замешательстве.

- Ну пиздец, товарищи, - подвела она итог. Я подтверждающе промычала.

- Да чё там такого может быть?! - взревел блондин. Действительно! Что там такого может быть интересного! Он встал с пола, на котором всё еще сидел и в два шага оказался перед дверью которую с рывком открыл. Как она вообще с петель ещё не слетела? Ну тут реакция была более живая чем у нас. Он покрылся румянцем и с характерным "блять" захлопнул дверь, да так сильно, что рядом висящая фотография упала на пол. Он развернулся в нашу сторону и смотрел таким взглядом, где прямым текстом на лбу было написано, что он пожалел почему не спросил: что за дверью? Я с Петровой одновременно угукнули. Все трое посмотрели на гетерохрома, который немного съёжился под напором разных глаз. 

- Я могу всё объяснить, - он поднял руки в примирительном жесте.

- Конечно, блять, объяснишь, - сказала  Эля прожигая его взглядом и сложила руки на груди. - А ещё лучше объясни: почему ты сразу не сказал где мы появимся?

- Да вы как-то и не спрашивали, - он развёл руками смотря на нас таким невинными глазками, что невольно сравниваешь его с маленьким пай-мальчиком, которому, от силы, лет 7. Блять, и расцеловать его хочется, и шею свернуть, дабы не повадно было.

Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя