Я прыснула со смеха. Какой он смешной.
- Пффф, не надо... - я замахала руками, - я же пошутила.
В его глазах можно было увидеть море эмоций: облегчение, надежда, злость, разочарование. В общем смешанные чувства он сейчас испытывает. Мне его искренне жаль. Как же ему не повезло проснуться именно со мной. Хотя как посмотреть. Если бы он проснулся с Петровой, у него бы сейчас все кости были переломаны, так что это не худший вариант.- Легче от этого не стало. - он вздохнул, устало потирая переносицу.
- Согласна... - но тут снова начала происходить какая-то херня. И то ли у меня и в правду начались галюцинации, то ли меня на столько сильно разнесло от бухла, ну либо это мой очередной бредовый сон. По другому происходящее я объяснить не могу.
А знаете что происходит? Не знаете? Да я, вот, тоже не знаю. Одна из моих подушек начала светиться. Да так ярко, что пришлось закрыть глаза. Потом свечение прекратилось и вместо подушки на моей кровати лежал человек.
- Ух ты ж, блять! - воскликнули мы, сваливаясь с кровати. Теперь я ударилась головой. Да я мисс "Удача"!
Мы поднялись с пола и усадили себя обратно на кровать. Я пересеклась взглядом с Бакуго.
Искра. Буря Безумие.
Кажется мы подумали об одном и том же, потому что оба начали медленно пододвигаться к "телу", которое лежало безвольной тушкой и не подавало признаков жизни. А, нет. Оно дышит. Ну уже это хорошо. Не придётся избавляться от трупа. Человек лежал лицом вниз. По коротким волосам я сделала предположение, что это мужчина, в чём убедилась когда Бакки его перевернул. А он довольно красивый.
- Эй! Мужик! Проснись! - начала я его будить, тыкая пальцем в щёки. Бесполезно. Как спала спящая красавица, так и спит. Может он всё таки мёртвый?
- Вставай, чёрт тебя дери! - проорал Кацуки пиная его, когда моя очередная попытка провалилась с характерным треском.
Мужчина проснулся, резко открывая глаза и вдыхая воздух, будто бы он захлебнулся в воде и его только что откачали.
- Ты чё творишь, придурошный! - наорала я на блондина, отвешивая ему, знатный такой, хлобысь по бошке.
- Ты чё руки распускаешь, дура!? Совсем жить надоело?! - он посмотрел на меня испепеляющим взглядом, коим одаривал меня недавно, но почему-то я на него не отреагировала. Иммунитет уже что ли выработался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткуда
RandomГлавная героиня сего произведения, тобишь я, по некоторым причинам попадает в аниме мир:"Моя геройская академия" с подругой на пару. Далее, в целях безопасности, две новоиспечённые путешественницы по мирам, будут учиться в UA, где их будут ждать и в...