Уроки уже закончились, но это ведь не конец дня.)
(Соавтор: ты что удумала, мать?)
Сидя в своей комнате, я наслаждалась обстановкой. Из окна дул чуть прохладный ветер, играясь со шторами светло-розового цвета. Яркий закат освещает комнату и делает её ещё более розовой. Да-да, кто не понял, я обожаю розовый цвет, поэтому вся мебель в комнате розовых оттенков. 2 стены, находившиеся на стороне окна и двери, были окрашены в дымчатый цвет, собирающий в себе светлый и тёмный розовый, сиреневый и фиолетовый. Другие 2 стены были молочного цвета, и на них красовались незаконченные узоры различных цветков. Прямо около окна, вдоль стены, стоит кровать, обвешанная гирляндами. Напротив кровати, слева от входа, стоит стол с пеналами по бокам, тоже в молочных и розовых оттенках. Справа, в дальнем углу комнаты, стоит кресло молочного цвета, а вдоль стены стоит сиреневый шкаф с одеждой. Прямо около двери висит длинное зеркало, практически в пол. Посреди комнаты лежит большой бело-розовый пушистый ковёр с блёстками. Над креслом висят две полки с книгами. И в завершении всего - на потолке специальной краской нарисованы звёзды, которые будут светиться в темноте. Тут и там висят гирлянды. Некоторые из них не работают, потому что еще не достаточно темно.
И тут мне в голову пришла гениальная идея.
(Соавтор: помолимся за упокой)
Но, чтобы не казаться совсем дурой, нужно еще и Петрову вписать в свой план по завоеванию мира.
- Эль, а ты.. - я зашла в её комнату и тут же запнулась об неё. - Чо ты тут сидишь на полу? - удивлённо спросила я.
- Мне показалось, что Дазай ебет Чую у меня на столе, - ответила она, сверля взглядом мебель.
- Это ты чем так набухалась? - удивлённо спросила я. - Тебя же даже самогон не берет.
- Энергетики, Ромаша, энергетики...
- Понимаю... - удручённо вздыхая и тоже пристально смотря на стол ответила я.
- В смысле понимаешь? - она удивлённо на меня посмотрела.
- А, я же тебе не рассказывала, - почесав затылок я слегка хихикнула. - Мне как-то раз приснилась оргия с 1-А классом, перед входом в бабушкину квартиру.
(Автор: вы не поверите, но мне правда такое приснилось. Там было еще пол моего класса.)
(Соавтор: хера ты извращенка)
(Автор: КТОООО БЫ ГОВОРИИИЛ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткуда
RandomГлавная героиня сего произведения, тобишь я, по некоторым причинам попадает в аниме мир:"Моя геройская академия" с подругой на пару. Далее, в целях безопасности, две новоиспечённые путешественницы по мирам, будут учиться в UA, где их будут ждать и в...