Предупреждение: Я делала большой перерыв во время написания этой главы, поэтому стилистика написания может немного отличаться, ибо я совершенствовал свои навыки в ролках. Приятного чтения.
_______________________________________________
- Ну что, ещё одну партию? - ехидничаю я, глядя на Петрову. Сук, у неё глаз дёргается, мне и смешно, и страшно.
- Возздержусь, - процедила она сквозь зубы.
- Нужно уметь проигрывать, - я пожала плечами, мило улыбаясь.
На самом деле, я сама в шоке, что смогла завалить Элис. Она то с дедом играла, а я просто азарт словила.
- Ладно, я пас, - скинув карты я встала на ноги, отряхнулась и вышла из комнаты, направляясь в свою обитель.
Планов на день достаточно: покушать, прибраться в комнате, написать разрешение на содержание питомца в общежитии и, если разрешат, забрать его от Мицуки, а потом сделать уроки. Отлично, можно начинать.
С комнатой больших проблем не возникло, но на высокие полки было не удобно забираться, хотя ростом я повыше, чем в реальном мире. В завершении уборки вся комната блестит и сверкает чистотой. Всё же гораздо приятнее находиться в чистоте, нежели в сральнике. Просыпается же во мне иногда перфекционист.
(Автор в реальности: что такое порядок?)
Далее на повестке дня: написать заявление. Пойду лучше к Коде попрошу помощи.
С этим пунктом я тоже успешно справилась. Вернувшись в комнату с заполненным листом, я переоделась в уличную одежду. Погода достаточно тёплая. Даже жаркая, можно сказать. Но я то всё равно горячее.
(Соавтор: минутка самолюбия )
Светлые ласины и такая же светлая футболка были как раз под стать погоде. Напялив на голову кепку джинсового фасона я быстренько закинула нужные вещи в рюкзак и спустилась вниз. В зале сидела большая половина класса. Каждый тихо занимался своим делом, не тревожа окружающих. Ну, это если не смотреть на Бакусквад: Каминари с Миной ржали над Сэро, который запутался в собственных лентах, а Бакуго хреначил учебником по голове Киришимы и орал на него благими высказываниями.
- Слушай что я говорю и сразу всё понятно будет, дерьмоволосый! - по всему видимому, блондин снова взялся за репетиторство над Красным Бунтарём. Храни вас бог и в путь дорогу за знаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткуда
RandomГлавная героиня сего произведения, тобишь я, по некоторым причинам попадает в аниме мир:"Моя геройская академия" с подругой на пару. Далее, в целях безопасности, две новоиспечённые путешественницы по мирам, будут учиться в UA, где их будут ждать и в...