Неожиданности. Часть 13

87 11 22
                                    

Пиздец. Реально пиздец. Так, ладно, была не была.

(Соавтор: Дак ты посмотри на название фанфика, сразу просветление наступит)

— Окей, — сказала я, как можно спокойнее. Я встала, направляясь к Петрове.

Ёбушки воробушки, помогите мне.

— Элис, — начала я, обращаясь к лп. Она подняла голову. СПАКОЙНО, ДЫШИМ!

— Ась? — она улыбнулась, — Что?

— Давай переспим? — предложила я на одном дыхании. Блять, нахуя я на это согласилась? Каминари, копай себе могилу! Он ещё и ржёт. Убьюсука!

— Когда успела набухаться? — спросила она усмехаясь и подперая подбородок рукой. ВСМ???

— Чё? — спросила я. Наверняка еще и глаз дёргается.

— Ты в курсе, что часто предлагаешь мне это под градусом? — она расплылась в улыбке.

(Соавтор: ВОТ ЭТО ПА-ПА-ПА-ПАВАРОТ)
(Автор: Я ЧЕГО-ТО О СЕБЕ НЕ ЗНАЮ?!)

ЧЕГО???

— Попрошу не путать, я при тебе никогда не пила. Я, в принципе, до такого состояния не доходила. — возразила я, поднимая палец вверх. — Кроме недавнего ЕДИНИЧНОГО случая, — тут же добавила я, выделяя предпоследнее слово. И она так посмотрела на меня, будто знает что-то, о чём не подозреваю я. Чёт мне как-то страшно стало.

— Ладно, твоя взяла, — она подняла руки в примирительном жесте. ДА ЧТОБ ЭЛЯ, ДА ТАК ПРОСТО СДАЛАСЬ.

Я недоверчиво на неё посмотрела. Какая-то она подозрительная...

(Немного мЭмчиков в студию)

— Лааадно, — протянула я сощюрившись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Лааадно, — протянула я сощюрившись. Окей, яснопонятно, я просто схожу с ума. Шиза догоняй.

Вернувшись обратно на своё место я села на диван, между Миной и Тсую.

О, ко мне в голову пришла гениальная идея! На лице появилось озарение и хитрая лыба. В этот момент на меня посмотрела Эл и тут же перекрестилась. Дада, заюшь, бояться стоит.

Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя