Ну, что ж, какой я могу сделать вывод, спустя 20 минут хождений? Правильно: мы заблудились, вернее даже не так, МЫ ПОТЕРЯЛИСЬ. О, как же я сейчас хочу оказаться дома, с чашечкой ягодного чая, в уютном тёплом пледе, в своей кроватке с сериалами на ноутбуке.
- Ромаш, ты точно знаешь куда надо идти? - в который раз спрашивает Лэйн, с подозрением в голосе.
- Да, конечно знаю! Ты за кого меня держишь? - насупилась я.
(Автор: Петрова молчи!)
- Ну не знаю, - протянула Эл. - Просто мы уже третий раз проходим этот кабинет, - с усмешкой, она показала на дверь, ведущую в класс поддержки, 2-H.
- Раз така умна, то давай веди нас!(очепяток нет, так и было задумано) - я всплеснула руками и, состроив обиженную моську, скрестила руки на груди.
- Окей, - покорно согласилась Петрова.
И что вы думаете? Через 5 минут мы стояли напротив кабинета директора Незу.
Элис посмотрела на меня таким взглядом, мол, "А я говорила!".
- Молчи, мать, молчи, - протянула я, потирая переносицу. Она подняла руки в примирительном жесте, мол, "Окей, окей. Я что? Я не возникаю".
Перед тем, как войти в кабинет, я трижды постучалась в дверь и, услышав традиционное "Входите", мы вплыли в директоровское логово.
- Здравствуйте, юные леди, - тепло поприветствовал нас мышо-медведь. Я вроде самый ярый фанат героики, но кто это за существо, я до сих пор понять не могу.
- Здравствуйте, директор, - ответили мы, поклонившись.
- Вы и есть те самые талантливые девушки, про которых мне рассказывала Бакуго-сан? - задал вопрос Незу, вставая со своего нагретого директорского кресла. Я с Эл задумчиво переглянулись, прежде чем неуверенно кивнуть. В смысле талантливые? - В таком случае, прошу проследовать за мной.
Мы вышли из кабинета и после этого он начал диалог: - Сейчас у вас будет теоретический экзамен, где мы оценим уровень ваших знаний. Сразу после этого, будет практический экзамен, где вы должны показать свои боевые навыки. Надеюсь вы взяли с собой спортивные костюмы? - обратился к нам Незу через плечо, на что мы положительно кивнули, - Прекрасно, - он одобрительно кивнул. - Надеюсь вы не будете против, если некоторые ученики будут наблюдать за вами во время экзамена из специальной комнаты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткуда
DiversosГлавная героиня сего произведения, тобишь я, по некоторым причинам попадает в аниме мир:"Моя геройская академия" с подругой на пару. Далее, в целях безопасности, две новоиспечённые путешественницы по мирам, будут учиться в UA, где их будут ждать и в...