Да что ты пишешь?! Часть 11

145 16 14
                                    

- Не слушайте её, она шутит, - я добродушно улыбнулась разглаживая воротник. Вот умеет же она первое впечатление испортить. - Меня зовут Асеми Саито, а её, - я указала на Петрову, - Элис Лейн. Приятно познакомиться.

И тут, откуда не возьмись, загремел гром! Ладно, это был не гром, а всего лишь взрывы Бакуго.

БЛИНБЛЯТЬ ЭТО ВЗРЫВЫ БАКУГО!!

(Автор: ...Помолимся за упокой...)

В комнате появился взбешённый Бакуго с характерным: "Да вы охренели!". Видимо он всё же наблюдал за нашим боем

- Ох, что-то мы устали сегодня, - я нервно посмеялась, надеясь на лучший исход, - Пойдём мы наверное отдохнём. - я уже собиралась уходить, как ко мне подскочил Бакуго.

- А ну стоять! - господи, мои уши. - Вы совсем оборзели?! Какого хрена у вас делала подушка со мной?! Да я тебя сейчас на месте прикончу! - и он уже хотел было меня ударить, но тут в разговор встряла Эля.

Она подошла к нему и схватила за руку.
– Послушай меня, жертва хаотической липрикации хромосом, – начала Эля. Мне стало страшно за него. – Инстинкт самосохранения, это базавый инстинкт, присущий любому живому существу. Так как ты его отключить то умудрился, когда ей эту фразу говорил? – она сжала его руку сильнее, так, что послышался хруст суставов. Окей, вот теперь мне реально страшно. – Я тебя в такой пазл нарежу, что ни один хирург не соберёт.
– если Эля что-то сказала, она сделает. –  Ты меня понял, питекантроп социально неадаптированный? Тогда свали от сюда, пока твой искалеченный тупостью мозг ещё жив! - а потом она взяла меня за руку и повела к лестнице. Потом какими-то неведомыми силами мы с первого раза дошли до Элиной комнаты.

Я зашла в Элину комнату и ахринела. Ебаааать.

Была двух ярусная кровать: на втором кровать, на первом - стол. Видимо, она это сделала в целях экономии места. На стене напротив висел черный гобелен с звёздной картой. Ещё было черное кресло мешок. Он был перед шкафом с одеждой. Но самое интересное - огромный стеллаж со всякими фигнями. Зная Элю - там стопудово какие-нибудь материалы для творчества. Все было в прозрачных органайзерах и выглядело это все классно.
На столе был ноут с графическим планшетом. Лампа и ещё органайзер с ручками, карандашами, кусачками и плоскогубцами. Там ещё были ножницы и ластик. Короче, Эля сделала себе мастерскую. В принципе я не удивлена. Интересно, а мою комнату уже сделали? Ладно, потом гляну.

Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя