В UA?! Часть 8

174 22 10
                                    

Доигралась... И вот надо было мне демонстрировать причуду на Кацуки. Дура, не иначе. Ничему меня жизнь не учит...
Лейн(Эля) меня уже мысленно хоронит в то время, как Бакуго только сделал пару шагов. Может я сбегу и останусь жива. А, Пертова, ты не подумала? Видимо нет.
Страшной серой тучей Кацуки уже почти в плотную подошёл ко мне, но тут что-то пошло не по плану и он запнулся о ковёр. У него было такое смешное лицо что я слегка усмехнулась, правда до того момента, пока он не упал на меня.

- Ай-яй, - прокряхтела я приподнимаясь на локтях и потирая затылок. Взгляд упал в сторону живота и какого же было моё негодование, когда вместо моих драгоценных "подружек" я увидела светлую колючую макушку и почувствовала на своей великолепной ляжке чью-то руку. Точнее не чью-то, а определённого человека, который сейчас получит смачный такой хлобысь по бошке.

- Асэми-чан, Элис-чан, у меня для вас новости, - в комнату зашла Мицуки-сан с телефоном в руках и застыла столбом. Ну конечно, как тут не застыть. Вон Петрова уже откровенно ржёт над нелепостью данной ситуации. - А говорила: не невестка. - Подколола Бакуго-сан и легко хихикнула. - Я конечно всё понимаю: любовь-морковь и все дела, но прошу не устраивать свои шуры-муры в моём доме! - Строго отчеканила она и уперла руки в боки.

- Да пожалуйста! - закатила я глаза и хотела уже было встать, как меня окликнула Эл и я замерла.

- Ромаш, подожди! - она повернулась ко мне спиной и что-то мне подсказывает ждать подставы. Проделав какие-то не известные мне махинации она резко повернулась ко мне. - Лови! Крикнула она и мне в лоб что-то прилетело, в то время, как Бакуго начал подниматься с красным лицом. Ну конечно, не каждый же день окажешься на девушке с приличным таким размером груди. Как только он поднялся, на место где было его лицо упал квадратик презерватива.

- Петрова, блять! - Возмутилась я. Какого, простите, хера?! - А ну слезь с меня извращенец! - крикнула я и спихнула с себя, как мне показалось, 70 киллограм взрывчатки краснея так, как не краснела никогда в жизни.

ПОЧЕМУ, БЛЯТЬ, ИМЕННО СО МНОЙ ДОЛЖЕН ПРОИСХОДИТЬ ТАКОЙ ПИЗДЕЦ?!

- Предательница! - Встав на ноги и отрехнувшись я побыстрее направилась в ванную пока Мицуки-сан и Петрова угарали с ситуации.

Обидно.

Главное не разреветься...

Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя