Пол далеко?! Часть 5

192 24 12
                                    

Глаза Мицуки загорелись от счастья. Как жаль, что это всего лишь шутка.

Бакуго перекосило от злости. Он пугающе-медленно повернулся в мою сторону устрошающе протягивая это его неизменное: "Чёёёёё...".
Я тяжело сглотнула. Боюсь у меня будет болеть не только задница. И только он двинулся в мою сторну, как мисис Бакуго схватила его за шкирятник и треснула по ясной (не очень) головушке. Наверняка больно. А потом посмотрела на меня таким добрым взглядом, что мне прям правда стало жалко, что это просто шутка. Так не хочется её огорчать, будто она моя мама.

- Неужели, мой сын не такой ужасный человек, что у него появилась девушка? - она с надеждой и неверием посмотрела на меня.

- Ох, нет, - я слегка хихикнула, - я же пошутила, Бакуго-сан. - сказала я поднимая руки в примирительном жесте. Она погруснела. А так не хотелось её расстраивать.

- Понятно, - она отпустила бомбочку, - а жаль жаль. Я уже подумала, что можно смело умирать не беспокоясь за этого оболтуса, - сказала она, взьерошивая волосы Кацуки, на что он раздражённо закатил глаза и дёрнул головой в сторону от руки матери.

- Ну ладно, - вздохнула она, - Проходите что ли, - сказала она, уходя в глубь дома. - Вы голодные? - походу Мицуки пошла на кухню, потому что послышался шум воды. Хорошо, что она не спросила за коим хреном мы сюда пришли.

- Есть немного, - Эл легко пожала плечами, будто для неё это обычная ситуация: попадать в аниме, появляться в гей-клубе, приходить в гости к крашу лп в поисках места жительства и пропитания. Хотя её мало чем можно смутить. Она и не такой пиздец в жизни повидала.

- А где у вас здесь ванная комната? Хочу руки помыть (изначально я случайно написала:" Хочу руки поесть"), - спросила я Бакуго старшую, когда прошла на кухню, где она во всю хлопотала.

- Кацуки, проведи девушкам не большую экскурсию по дому, - попросила она своего сына.

- Чёёёё, - протянул он. Я же говорила, что это его не изменное, - Не буду я ничего делать! Сама проводи "экскурсии" если тебе так хочется, - отрезал он, выделяя слово экскурсии ковычками.

- Ты как с матерью разговариваешь?! - воскликнула она и дала ему ещё одну затрещину. Третью за час. Одну от меня в нашем мире и две тут от мицуки. Наверное шишка вырастет, если не уже.
- Я сказала иди покажи гостьям дом! Сам же привёл их сюда.

Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя