Где Шурик?!. Часть 6

181 20 7
                                    

Пока мы лежали и читали фф, я заметила одну деталь. Две. Во-первых, у Эли кожа стала мертвецки бледной. И во-вторых, у нее пальца длиннее стали что-ли?
– Мне кажется, или у тебя пальцы стали ещё длиннее? – озвучила я свой вопрос.
– Ага, – она кивнула, с улыбкой рассмотривая свою руку. Что-то мои мысли поплыли. – "Паучьи пальцы" — патологическое состояние, при котором пальцы аномальноудлинённые и узкие по сравнению с ладонью. Эта болезнь может быть врождённой или приобретённой на протяжении жизни. И я захотела, чтобы у меня были такие, – она хрустнула суставами пальцев. Нихуя она энциклопедия. – Да я впринципе хотела быть похожей на скелета. 
– Покажи, – я привстала. Даже интересно. 
– На стриптиз потянуло? – она усмехнулась. 
– Именно, – я кивнула. – Дверь закрыта. 
Хоспадэ, что я творю?
Она отложила телефон и встала. 
– Без музыки? – спросила она обиженным тоном. 
– Я промолчу, – я тихо заржала. Стриптизерша блин нашлась...
Она развязала галстук-боло, положив его на подоконник. Потом настал черед жилета. На одну пуговицу она тратила не больше трёх секунд. Пять пуговиц - и жилет на полу. 
Она начала расстёгивать рубашку, сверкнув глазами.
– Что? – она наклонила голову.
– Пока ничего, – я улыбнулась. – Чего я у тебя не видела?
– Ммм, – протянула она. 
Она расстегнула рубашку до середины и просто сняла ее через верх. 
Нихуя. Просто осиная талия и идеальные бедра. Грудь у нее не поменялась, в отличие от меня, ей с генетикой повезло, хотя не могу сказать что я доска; 1 размер уже точно был. Лифчик просто красный, без всего. Ручки просто тончайшие. Вот серьезно. И ярко выраженные ключицы. Эстетика ходячая!
– Мне просто интересно, какие у тебя тогда ляхи, – сказала я, открыто рассматривая ее.
Она видимо, посчитала это призыв к действию и сняла брюки.
Пипец, у нее ноги тонче моей шеи! А чё, так можно было?
– Я конечно не пацан, – начала я. – Но у меня б на тебя встал. Красотка епт!
– Сочту за комплимент, – она улыбнулась, надевая обратно рубашку.
- Зачем обратно одеваешься? Давай сразу в пижаму, - сказала я вставая на ноги и направилась к моей сумке. Эл пожала плечами мол, ну а почему бы и нет, и тоже направилась к сумке.
Сняв с себя джинсы я принялась расстёгивать пуговицы на рубашке. Решив сильно не заморачиваться я воспользовалась методом Петровой.
– Ебать не встать... – произнесла она. Я самодовольно усмехнулась. Ещё бы. – Блин, тоже теперь татушку хочу...
– Повтарюшка дядя хрюшка, – я заржала.
Напялив на себя длинную растянутую футболку слезающую с плеча, а под низ короткие шотры, которые не были видны под футболкой, мы завалились обратно в кровать. Ну мы же лп, у нас должна быть парная одежда. По крайней мере - одинаковая пижама, различающаяся разве что только размером.
- Сколько время? - спросила я у неё. Не, ну мне просто лень посмотреть.
- Пол второго, - ответила она. Всего-то пол второго? Пффф... Часа 2 ещё точно можно позалипать в телефон. Не, ну, а почему бы и нет?
- Го фанфик напишем? - спросила я у неё с надеждой.
Она хитро прищурилась посмотрев на меня, а после сказала:
- Ты ведь понимаешь, что это ещё часа на 2? - спросила меня она. Я закивала головой как болванчик. - Ну тогда го.

Моя геройская академия: Пиздец настигает нас из неоткудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя