Мда, утро - дело непростое...Особенно в нашей дурке.
_______________________________Pov Анна.
Няяя, последний день отпуска... Сегодня надо отдохнуть по полной, а завтра снова к этим упоротым. Так не хочется вставать. Так, стоп! Чего то не хватает... А где Клод? И хули так тихо? Обычно эту шайку гнусных пидорасов за километр слышно. Не порядок...
Pov Клод.
Ааа, черт.... Почему голова болит? И у меня почему-то глаза и руки завязаны...Погодите, почему я не могу порвать веревки?
-И не пытайся, демон... - прошептал женский голос.
-Ни ты, ни твои друзья не смогут выбраться отсюда. - в тишине появился еще один голос, только на этот раз мужской.
-Кто вы?! Где Анна?! Если с ней что то случится... - Клод не успел договорить как его перебили.
-С ней все в порядке, пока что. Она сейчас у себя дома, спит, и даже не подозревает что ее друзья не там же... - женский голос рассмеялся - И вам, мы пока ничего не сделаем. По крайней мере пока...
-Ч-что? Где я? - это был Сиэль.
С такими же вопросами начали пробуждаться остальные. Надо выбираться, я еще раз попытался порвать веревку на руках.
-Глупый демон, на каждом из вас - амулеты, они блокируют вашу силу и делают вас слабее человека. - женский голос громко рассмеялсяPov Анна.
Так, надо встать и посмотреть где они. Кто-то должен остаться дома. Я встала с кровати и поплелась смотреть все комнаты.
-Даже записку не оставили... - тут проходя мимо кухонного стола я мельком увидела клочок бумаги с каллиграфическим подчерком:
"Аскарта, если хочешь увидеть своих друзей живыми приходи, нам нужна только ты"
Так, думаем. Стоп, как они меня назвали? Аскарта? Кто мог знать мое демоническое имя и кому я могла понадобиться... А если, если это они? Точно, как их там Алия и Марк Энджелинс! Если это они, то надо как можно скорее спасать этих дебилов...Я начала быстро собираться одев форму ФСБ и черную маску я взяла свою катану, пару ножей и пистолет который мне подарил Артем, зная мою любовь к холодному орудию:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданки наоборот?
Fanfiction❗Работа старая и полная бреда, не осуждать, ибо тогда когда это было написано я была маленькой девочкой (не удаляю, ибо это "творение" многое значило для меня тогда). Слегка отредактировано, дабы было читабельно, но открывать на свой страх и риск :)...