Я жива!

119 13 0
                                    

Pov Анна.
  Итак, я отправилась искать одного демона. Пройдя дохерищу коридоров я поняла, что заблудилась окончательно. Хотя нет, погодите-ка, это что Клод? Я решительным шагом направилась к нему, но он был слишком занят, чтобы это заметить. И вот находясь уже на пол-пути, я резко замерла, не в силах, что либо произнести. К нему подошла Ханна и страстно поцеловала в губы. Я попыталась как-то себя успокоить, в надежде, что это все какая-то ошибка, но Клод даже не думал отрываться от губ демонессы. Нет...
-Предатель... - прошипела я и раскрыв свои крылья вылетела в окно.
  Куда лететь? В голове крутился только один вопрос. К жнецам? Но я не знаю где Департамент. К Сиэлю? Однозначно нет, там ведь этот и демон, и дебил. Точно! Мое лицо озарила улыбка. Надо лететь к Гроби.  Я уверенно полетела в сторону оканчания леса. Добравшись до начала города, я убрала крылья и пошла пешком. Попутно думая, у кого бы узнать адрес лавки.
-Простите, - обратилась я к мужчине.
-Чем могу помочь, леди? - спросил он.
-Вы не знаете где находится похоронное бюро? - мой вопрос явно испугал мужчину, выпалив адрес, он развернулся и быстрым шагом направился куда-то подальше, испугался видимо. Хотя, его можно понять, девушка в очень странном наряде и с разноцветными глазами подходит и спрашивает про похоронное бюро, ну чем не сюжет для хоррор-фильма? Ладно, руки в ноги и вперед. Идя по улицам Лондона, я начала подмечать, что тучи сильно сгустились. Надо идти быстрее, не хочу всю оставшуюся неделю проваляться с температурой. Но, видно судьба пнула меня под жопу, пошел дождь, хотя нет, это был самый настоящий ливень. Мысленно обматерив все вокруг я прибавила шаг. Спустя пять минут я наконец добралась до этой злосчастной лавки.
-Открывай, тут к тебе старые друзья! - я постучалась в дверь, но не дождавшись ответа, вошла.
-Хихихи, кто же ко мне...Анна? - его выражение лица на миг стало удивленным, но тут же растянулось во всеми знакомой улыбке.
-Вот так вот бывает. Прости, что как снег на голову... - я виновато опустила глаза - Можешь меня приютить на некоторое время?
-Конечно могу, о чем речь? - он одобряюще кивнул.
-Спасибо! - я накинулась на бедного Гроби с обнимашками, хотя почему бедного? Он после этого выглядел вполне счастливым.
-Чаю хочешь? - спросил у меня хозяин лавки.
-Конечно, только подожди секунду - я подошла к нему, и сняв свою заколку убрала его челку - Вот так другое дело!
-А меня спросить, не? - нее, это не наш метод.
-Пфф, не. - я улыбнулась, довольная проделанной работой, а Адри направился за чаем в соседнюю комнату.
-Где ты, тело космическое? - прошло 15 минут, но Адриан в поле зрения так и не появился... - Тебя там в чайник засосало, что ли?
-Да жив я, жив - Легендарный при помощи какой-то неведомой силы оказался у меня за спиной.
-Собака! - я отскочила в сторону, причем настолько удачно, что благополучно ударилась своей филейной частью об пол.
-ХАХАХАААХХ - послышалось со стороны Адри.
-Минус вывеска, плюс труп Легендарного - сказала я, а Адри тихо начал съебываться.
-Куда?! - я призвала косу и погналась за этим придурком.
Спустя 15 минут...
-Все! Харе бегать! - сказала я, потом добавив - А где чай?
-Остался на кухне, сейчас принесу.
-Ну иди уже, жертва пьяной акушерки, хи-хи - он улыбнулся и направился на кухню за королевским чайком.
-Ну, рассказывай, что там у тебя случилось? - спросил он.
-Что? А с чего ты взял, что у меня что-то случилось? - я прищурила глаза.
-В противном случае, ты бы пошла к Клоду в поместье, а не ко мне.
-И то верно - согласилась я, и начала свой рассказ...
  Рассказав, события прошедшего утра я начала ожидать какой-либо реакции. На лице Гроби не было ни одной эмоции, хотя в руках он уже погнул ложку.
-Хэй, вернись в реальность - я начала щелкать перед его лицом пальцами.
-Как он посмел... - прошипел Адри.
-Успокойся, всему должно быть логическое объяснение, хотя тут его найти будет проблематично... - сказала со слезами на глазах я и обняла Легендарного.
-Все будет хорошо, я уверен - произнес Адри и обнял меня еще крепче.
  Спустя пять минут Гробовщик заметил, что Анна не шевелится.
-Заснула, хотя это впринципе логично. Такой день был... - он взял ее на руки и понес в свою спальню, а сам лег в один из гробов.

Продолжение следует...

Попаданки наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя