Глава посвящается моему лучшему другу у которого сегодня день рождения❤
_____________________________Pov Анна.
Согласитесь, утро становится приятнее когда просыпаешься в объятиях любимого человека, или же не совсем человека) Я открыла глаза и посмотрела на мирно "спящего" демона.
-Поднимай свою пятую точку, труба зовет! - Клод посмотрел на меня самым недовольным взглядом, но тут же смягчился.
-Судя по глазам у тебя большие планы на этот день. - догадливый.
-Агась, сегодня идем в ТЦ - выбирать вам одежду, так что нефиг лежать! - я быстро встала с кровати и пошла на кухню.
-Может сегодня я готовлю? - спросил Клод.
-Тебе можно, разберешься или помочь? - я вопросительно посмотрела на стоящего передо мной демона.
-Сам разберусь, я наблюдал как ты это делаешь поэтому справлюсь.
-Удачи, а я будить остальных.
Я первым делом я пошла будить Сатклиффа:
-Вставай, соня! Сегодня у нас шоппинг! - я воодушевленно посмотрела на красноволосое чудо, а тот от слова "шоппинг" со скоростью света побежал одеваться.
-Вот это я понимаю - энтузиазм! - я хихикнула и пошла к Ти Спирсу.
-Утречка, Уилл!
-Анна? И тебе. - тот начал потихоньку вставать, а я пошла к графам.
Зайдя к ним в комнату я увидела только спящего Алоиса, Сиэля же нигде не было видно. Может уже встал? Ну да ладно, пойду будить Миранду.
-Миранда, подъем! - но в комнате никого не оказалось. Где же она?
Я проверила гостинную, ванную, кухню, но никого не было. Остается зал, куда я и направилась. То, что я увидела словами не передать - на диване в обнимку спят граф и моя сестра. Дети реально быстро взрослеют.
-Подъем, сладкая парочка! - она быстро вскочили и осознав в каком положении находятся раскраснелись.
-Анна, это не то о чем ты подумала! - начала меня успокаивать Мира.
-Я не вчера родилась. Расскажешь потом? - я подмигнула и телепортнулась к Легендарному.
-Рота подъем! - я крикнула это ему на ухо и бедный жнец свалился на пол.
-Анна, а погромче нельзя? - он злобно посмотрел на меня.
-А что плохо слышишь? - и мы оба не выдержав рассмеялись.
-Там завтрак походу готов, так что вставай и "вэлком ту" кухня. - я улыбнулась и телепортнулась уже на кухню, где меня уже ждала порция блинчиков от Клода.
-Спасибо! - сказала я и принялась за угощение.
-Рад стараться - Клод слегка улыбнулся.
-А почему при мне Клод не выражает никаких эмоций?! - начал возмущаться Алоис, но мы пропустили этот вопрос мимо ушей.Я дождалась, пока поедят остальные и объявила новость:
-Так, ребята, сейчас мы идем в торговый центр выбирать вам одежду, возражения не принимаются! - все кивнули, я вымыла посуду и мы пошли на шоппинг.
Когда мы вошли, то я предложила всем разделиться и искать то что нравится. Я дала каждому по 20 000 и договорившись встретиться здесь пошла в любимые магазины.
Спустя час...
Каждый выбрал себе пару вещей на свой вкус. Мы встретились у выхода и пошли домой. По пути рассказывая, что купили. Только Себастьян не участвовал в нашем разговоре и вел себя отсраненно, вот и правильно! Дойдя до дома я обнаружила, что дверь была открыта, а я точно помню, что запирала ее. Войдя в дом и призвав косу я тихо прошла по коридору и войдя в зал увидела знакомую морду, это был мой лучший друг.
Его внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданки наоборот?
Fanfic❗Работа старая и полная бреда, не осуждать, ибо тогда когда это было написано я была маленькой девочкой (не удаляю, ибо это "творение" многое значило для меня тогда). Слегка отредактировано, дабы было читабельно, но открывать на свой страх и риск :)...