Pov Анна.
Утро. Я проснулась. И нафига спрашивается? Встав, я осмотрела комнату в которой находилась: довольно темное, но просторное помещение, есть одно окно напротив двери, рядом с окном стоит захламленный письменный стол, а я находилась на большой двуспальной кровати. Рядом с кроватью стояло зеркало, я всала и посмотрела в него.
Волосы свалялись в непонятный ком, по всему телу синяки и ссадины от прошлого падения с неба. Вздохнув, я вышла из комнаты и направилась на первый этаж. Адриан сидел и пил чай, параллельно о чем то размышляя. Подкравшись к нему сзади, я резко произнесла:
-Доброе утро, Адри!
-А?! - бедный жнец выронил кружку, но я успела ее подхватить - Анна! У тебя совесть есть?!
-Отключили за неуплату налогов! - сказала я и нахально улыбнулась.
-Демонесса... - произнес Адри и чуть позже добавил - Завтракать будешь?
-Просто чай, если не сложно - сказала я и улыбнулась.
-Будет сделано - кивнул Гроби и ушел на кухню.
Пока он готовил мне чай, я задумалась - что мне делать с Клодом? Как мне с ним разговаривать? Анна, тебе 857 лет! Хватит вести себя как ребенок!
-О чём думаешь? - Адриан как всегда подошел неожиданно.
-Об одном демоне - вздохнула я.
- Ты настолько его любишь? - спросил Адри, как-то... грустно?
-Ага. Вроде уже не маленькая, а втрескалась в эту наглую морду - я грустно улыбнулась.
-Ну, ничего, я уверен, что у вас все еще наладится - сказал он и приобнял меня.
-Что бы я без тебя делала? - произнесла я и улыбнулась, но уже веселой улыбкой.
-Валялась бы где-нибудь, в депрессии - Адри засмеялся, а потом резко встал - Слушай, мне тут надо смотаться кое-куда, не против?
-Да нет, иди конечно - интересно, куда это он намылился, да еще и такой серьезный.
Pov Адриан.
Ну все. Меня этот Клод уже достал. Отпросившись у Анны, я направился к нему в поместье. Зайдя за угол, я достал косу и открыл портал прямиком к Транси.
Добравшись до поместья, я трижды постучал, и дверь мне открыла эта скотина.
-Чем могу- - я не дал ему договорить, и, активировав косу, ударил его в живот противоположным краем.
-Адриан, или кто ты там?! Попрошу уйти с этой территории.
-Да из-за тебя Анна страдает, пока не вправлю мозги не уйду - сказал я и ринулся в атаку.
-Ты серьёзно думаешь, что сможешь одолеть меня?! - ну это мы посмотрим.
-Я проткнул этой самой косой Михаэлиса, не оценивай противника, не зная его силы - я сумел повалить его на землю и приставил косу к горлу - Дернешься куда нибудь, отправишься в ад. А теперь отвечай четко и по делу, что у вас с Ханной?
-Ничего - ответил он слегка дрожащим голосом.
-А Анну любишь? - этот вопрос поставил демона в тупик.
-Да - ответил он, видимо осознав свою ошибку.
-Значит так, сейчас ты идешь и говоришь Анне о своих чувствах, - я убрал косу - И цветы не забудь! - крикнул я демону вдогонку.
-Ага - крикнул он, и побежал куда то.
-А он ведь даже адрес не спросил... - сказал я и усмехнувшись пошел в лавку.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданки наоборот?
Fanfic❗Работа старая и полная бреда, не осуждать, ибо тогда когда это было написано я была маленькой девочкой (не удаляю, ибо это "творение" многое значило для меня тогда). Слегка отредактировано, дабы было читабельно, но открывать на свой страх и риск :)...