Plov Автор
Спустя год...
Анна тихо вошла в дом, пройдя в гостинную она заметила как Миранда устроилась на диване и мирно уснула за книгой. Заглянув в холодильник, и увидев мышь совершившую самоубийство, решила сегодня ничего не есть. Немного посидев за столом Анна встала и пошла в свой кабинет.
-Опять погром в документации... - устало потерев виски девушка принялась разгребать бумаги.
-Анна? Уже вернулась? - сонным голосом проговорила Миранда.
-Агась, сегодня у меня больше бумажной работы, чем физической и поэтому я решила сделать ее дома.
-Понятно - Миранда уже открыла рот хотев задать вопрос, но поняв, что лучше не мешать пошла к себе.
-Постой, не хочешь сегодня куда-нибудь сходить? - тепло улыбнувшись Анна обратилась к сестре.
-А у тебя разве не много работы? - Миранда с недоверием поинтересовалась у Анны.
-У меня всегда будет на тебя время. Так хочешь или нет?
-Я не против. Как тебе идея сходить в парк? - Миранда с надеждой посмотрела на сидящую рядом Анну.
-Конечно - сказав это Анна улыбнулась.
-Здорово - сказала Миранда и вприпрыжку направилась к себе в комнату.Спустя много бумаг...
-Ты идешь там? - спросила Анна.
-Да иду я, иду! - ответила Миранда попутно зашнуровывая второй кроссовок - Я готова!
-Ну тогда пошли? - Мелочь только кивнула.
Kotletki Анна.
Прогуливаясь по улочкам нашего Мухосранска мы вспоминали прошедшие приключения. Было тихо и спокойно. Снаружи никого, кто мог бы помешать нашему разговору. Мы зашли в любимые кафе и антикварные лавки и направились в парк. Проходя мимо автобусной остановки, я заметила как из-за поворота вышло двое мужчин в черном, я конечно не экстрасенс, но вряд ли это знак чего-то хорошего. Не подавая виду, что что-то не так, я решила немного изменить маршрут, думаю Мелкая не будет против, заодно мы узнаем следят ли за нами. Повернув направо, я увидела удивленный взгляд Миры:
-Анна, все хорошо? - в ее глазах читалось беспокойство.
-Да, просто мы пройдемся немного дольше - мое лицо не выражало никаких эмоций, работая в ФСБ не первый год я понимала, что слишком неожиданное изменение в лице жертвы может только спровоцировать наподающих.
-Эй, мэм. Не подскажете сколько времени? - мужчина вступил с нами в контакт, это не хорошо...
-Пол седьмого, а теперь прошу простить мы спешим. - второй мужчина резко достал пистолет, но я также достала из рюкзака револьер
-Не с места, а то открою огонь.
-Ой, какие мы серьезные! Ребята, покажем этой дамочке кому можно дерзить, а кому нет! - в этот момент из-за угла вышло еще человек двадцать.
-Хотите поиграть? Ну чтож поиграем! - я призвала косу и шепнула мелкой, чтобы та держалась за мной.
-Чт... - не успел договорить один из них, как я уже проткнула его своей катаной.
-Да кто ты такая?! - спросил другой.
-Я - ваша Смерть!
Битва продолжалась долго, но учитывая мою спец-подготовку, что могут обычные люди против меня? Наконец закончив с ними я достала из рюкзака рацию:
-Хей, кэп, можешь вызвать группу зачистки по адресу ****?
-Вайолет (позывной), ты опять кого-то убила? Хотя не важно группа зачистки скоро прибудет. Свидетели есть?
-Нет, я работаю чисто.
-Это облегчает задачу.
-Спасибо. Конец связи.
Я обернулась и увидела, что Миранда находится без сознания.
-Что за... - я почувствовала как сознание покидает и меня
А продолжение следует....Спасибо всем тем, кто читает этот бред сумашедшего. Пишите отзывы, подписывайтесь и оценивайте другие мои истории. С вами была Астория, всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданки наоборот?
Fanfic❗Работа старая и полная бреда, не осуждать, ибо тогда когда это было написано я была маленькой девочкой (не удаляю, ибо это "творение" многое значило для меня тогда). Слегка отредактировано, дабы было читабельно, но открывать на свой страх и риск :)...