Прошла неделя...
Pov Анна.
Емааа, 35° жары... Я тут растаю вместе с остальными... И тут меня осенило, у нас неподалеку есть река!
-Дурка, общий сбор! - на мои вопли медленно и вяло пришли все жители дурдома.
-Ну чего тебе? Итак тошно... - у Мелкой явно не было настроения.
-Я тут вспомнила, что неподалеку есть речка, кто со мной? - ребята оживились.
-Я! - дружно все крикнули, но чуть позже они поникли - Но ведь у нас даже плавок и купальников нет!
-Ща мы все порешаем! - я набрала номер Арта, поговорив с ним я объявила - Значит так, мы идем в магазин покупаем что нужно и идем купаться!
-Урааа! - Грелль накинулся на меня с обнимашками.
-Сук, больно ведь! - Сатклифф быстро отпрянул.
-Прости, я забыл...
-Да ничего, я неубиваемая - я улыбнулась - Ну пошли?
И мы дружной компашкой вышли из дома. Подходя к нужному магазину я увидела Арта и помахала ему рукой, он помахал в ответ (Да ладно). Зайдя в магазин, мы разделились на две группы, я и Миранда и Арт с пацанами. Долго выбирав, я остановила свое внимание на этом:Миранда же, остановила свой выбор на этом:
Прийдя на кассу и оплатив все мы стали ожидать мальчиков. Дождавшись их мы вместе отправились на отдых. Солнце нехило припекало и поэтому плелись мы еле-еле, наконец добравшись до пляжа, мы разошлись по раздевалкам. Перодевшись, я стала ждать Миру. И вот, летящей походкой, мы идем на наше место встречи, где нас уже ожидали ребята. Первым делом в реку кинулся Сатклифф, мы пока решили посидеть на берегу. Миранда осмотрела меня с ног до головы.
-Анна? - я повернулась к ней - а откуда у тебя это все? - она пальцем указала на мои шрамы.
-Вот это? Следы моей невнимательности, я была молодая, глупая, вот и лезла под прицел. - я пожала плечами, мол "вот так вот" - а тебе мелочь, советую таких ошибок не совершать, меня может и пронесло, а с тобой может и не прокатить.
Тут мы услышали визг со стороны воды и я увидела как на середине водоема бултыхается Грелль:
-Вот ведь ходячая проблема! Даже от Миранды в детстве забот меньше было - я побежала спасать этого непутевого.
-Может остановить ее? - предложил Ти Спирс.
-Не надо, она сама потом его убьет. - спокойно произнес Арт.
Тем временем я уже нырнула в воду, подготовка ФСБ даром не прошла. И тут мне далась возможность разглядеть, почему Сатклифф не всплывает, его нога зацепилась об водоросль. Пришлось рвать руками, так как нож остался в пляжной сумке. Спустя некоторое время, мне удалось порвать водоросль, но появилась другая проблема - бестия уже тонула. Подхватив его на руки, я поплыла на берег, но он, сука такая, тяжелый! Надо будет его на диету посадить... Кое-как добравшись до берега я без сил упала на песок:
-Вот и поплавали... - с усмешкой произнесла я.
-Анна, - произнес очнувшийся Сатклифф - Я теперь тебе жизнью обязан! - он начал разыгрывать какой-то спектакль.
-Успокойся, помирать я еще не собираюсь! И вообще, идем купаться? Мы для чего сюда пришли?
-Поддерживаю! - произнесли все.
-Тут такое дело, - начал Сиэль - я плавать не умею...
-Я т-тоже... - сказал Алоис.
Мы с Клодом переглянулись.
-Ну это ничего, научитесь! Меня кстати также учили - сказала я.
-Как это также? - поинтересовался Ололоис.
-А вот так! - я подхватила на руки Силю, а Клод Алоиса и на счет три мы кинули их в реку.
-Плывут! - сказала я и все дружно рассмеялись.
-Кстати, я тут водные пистолеты прихватила, может в войнушку? - предложила Миранда.
-А, давай! - ответила я - у меня где-то были маленькие пляжные зонтики, их можно использовать вместо флагов - я начала рыться в сумке.
-Я...Вне...Игры - прошептал Селедка и обессилено упал на полотенце.
-Распределимся по командам! Предлагаю: Клод, я, Алоис, Уилл и Грелль. Вторая команда: Адриан, Арт, Миранда, Себастьян, Сиэль.
-Я не хочу! - возмутился Силя.
-Надо, Селедка, надо! - сказала я, всем выдали по пистолету и я обьяснила правила: цель - украсть зонтик соперника и поставить рядом со своим, если в тебя попали, то выбываешь.
Все кивнули, и обе команды разбрелись по пляжу. Спустя 15 минут мы начали игру. Первыми выбыли Алоис и Сиэль. Позже Миранда и Грелль. Затем Уилл и Себастьян, но за это время никто так и не узнал место нахождения зонтика противника. И вот, бой два на два. Я перезарядив свой "пистолет", направилась вглубь кустов, там еще никто не смотрел. И вот он синий зонт соседней команды! Но здесь подозрительно тихо... В тот же миг, когда я об этом подумала на меня вылетел Арт (Птычка вылетела из гнезда, так сказать). Он начал стрелять водой напрво и налево, но вскоре его "патроны" кончились и он сдался подняв к верху руки. Я прыснула на него водой и он ушел к скамейке выбывших. Остается Адриан. Но где он? Я подошла к зонту чтобы забрать его, но тут откуда ни возьмись вышел Адриан:
- Не так быстро - я подняла руки вверх, но в ту же секунду подняла свой водный пистолет с земли и у нас завязалась эпичная драка. Трибуны ликовали, одни болели за меня, а другие за Легендарного. Так продолжалось пока не кончилась вода. Мы посмотрели друг на друга и решили закончить в ничью, но неожиданно появился Клод и стрельнул в Адриана. Ну что ж, наша команда выиграла! Дурачились мы так до самого вечера. И когда шли домой, Клод, незаметно для меня, метнулся за розой черного цвета. Он знает, как я люблю эти цветы. Мы шли в обнимку, прямо как Сиэль с Мирандой. Когда мы пришли домой, то очень выдохлись и легли спать...
Продолжение следует...А вот и еще одна порция бредятины от меня. Всех лю, ваша Шизофрения Алексеевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданки наоборот?
أدب الهواة❗Работа старая и полная бреда, не осуждать, ибо тогда когда это было написано я была маленькой девочкой (не удаляю, ибо это "творение" многое значило для меня тогда). Слегка отредактировано, дабы было читабельно, но открывать на свой страх и риск :)...