Департамент, и такие себе новости.

139 6 4
                                    

Pov Анна.

Утро, Солнце светило мне в глаза. Потянувшись, я глянула на часы рядом со входной дверью, было довольно рано, но сон как рукой сняло. Я решила потихоньку вставать. Клод все еще мирно "спал", впрочем, стоило мне встать, он схватил меня за запястье.
-Куда это тебя в такую рань несет? - Клод взял очки с тумочки и одел их.
-На встречу приключениям, вот куда! - я поцеловала его в щеку и пошла в душ.
Одевшись и приведя себя в порядок, я посмотрела на визитку которую дал мне Уилл. Прикинув сколько идти до Департамента, я плюхнулась в кресло стоящее неподалеку. "Как мартышке до луны пешком" - подумала я и усмехнулась. Спустя минут 20 я все-таки соизволила поднять свою жопу и направилась к выходу.
-Ну и куда это ты собралась? - Алоис как всегда не вовремя.
-Через две избы, через три пизды, через семь залуп в гороховый суп, вверх и налево в начало припева - воспользовавшись замешательством Алоиса я быстренько вышла и напрвилась по визитке.
  Когда я оказалась на месте передо мной предстало большое здание в светлых тонах. Постояв перед ним, я все-таки решилась зайти. Внутри было также довольно светло, белые стены, плитка на полу того же цвета и все стерильно как в операционной. И тут я задумалась: "Где же мне искать Уильяма?". В то же мгновение моя проблема разрешилась сама собой, ко мне подошел желтоволосый жнец и видимо увидев мое замешательство спросил:
-Могу я чем-нибудь помочь такой очаровательной даме? - типичный слащавый блондинчик, небось еще и бабник, но он, кажется, единственный кто имеет хоть какое-то желание мне помочь.
-Да, можете мне показать кабинет Уильяма Ти Спирса? - блондинчик нахмурился.
-Зачем он тебе когда есть я? Ты наверное пришла работать в отдел кадров? Нам расказывали о новичке и под описание ты впринципе подходишь - что? Какой нафиг отдел кадров? Я же ясно выразилась, что мне надо к Уиллу.
-Но... - он не дал мне и слова вставить.
-Никаких но, обойдемся и без этого зануды - шинигами схватил меня за руку и потащил в неизвестном направлении.
-Да кто ты вообще такой?! - я отбилась от его мертвой хватки.
-Я? Прости куколка, забыл представвится. Рональд Нокс, стажер - он подмигнул мне и начал свой рассказ.
-Это - наша библиотека душ, в ней... - его перебили.
-Диспетчер Нокс, чем вы занимаетесь во время работы? Анна? Почему ты с ним? - это оказался никто иной как Уильям Ти Спирс.
-Уилл, я... - меня снова перебили...
-Эмм, она ведь наша новая работница отдела кадров, и я решил, что сам проведу ей экскурсию - Рональд замялся.
-Рональд, верно? - блондин кивнул -Как бы тебе это объяснить... Я не работаю в отделе кадров, я служила в отделе диспетчеров, причем очень давно, а сейчас я в отставке. Я находилась в другом Департаменте и поэтому попросила тебя провести в кабинет Ти Спирса - я пыталась разъяснить все понятно.
-Оу... Я наверно пойду тогда.... - Нокс поспешил удалится, а я повернулась лицом к Ти Спирсу.
-Так где там твой кабинет? - я улыбнулась и шинигами немного оттаял.
-Иди за мной - он повернулся и я направилась за ним по длинным белым коридорам, ловя непонятливые взгляды других жнецов.
  Наконец-то мы дошли до небольшой двери, на ней висела табличка с надписью:

Начальник отдела:
Уильям Ти Спирс

Мы вошли, и хозяин кабинета указал рукой на диван приглашая присесть.
-Кофе? Может чай? - поинтересовался Ти Спирс.
-Черный чай без сахара, если можно - Ти Спирс кивнул и поставил небольшой чайничек на плиту.
  Я осмотрелась, в кабинете витало ощущение будто его хозяин жил здесь, куча ящичков, бумаг, рабочий стол, сверху донизу заполненный разными бумагами, небольшой диван, аккуратно застеленный серым мягким пледом. Создавалось некое чувство комфорта.
-Анна? Ты тут? - из моих размышлений меня вывел Уилл.
-Ааа? Да, я здесь. Кстати, а кто такой этот Рональд Нокс? - хотелось бы узнать о нем немного больше, интересная личность.
-Типичный раздолбай, коих здесь сотни. Да еще и бабник к тому же - я хихикнула, все-таки была права на его счет - Я серьезно, нет такой девушки в отделе кадров к которой он не пытался подкатить. Сейчас он находится на стажировке у Сатклиффа - я перебила его.
-У Сатклиффа? Я не ослышалась?
-К сожалению нет, если в Департаменте что-нибудь происходит, то без этих двух явно не обошлось - начальник устало улыбнулся.
-Ты хоть немного спишь? Выглядишь как ходячий труп... - Уилл выглядел так, что издали его и вправду можно было принять за восставшего мертвеца.
-С этими идиотами поспишь... - Ти Спирс зевнул прикрыв рот рукой.
-Пообещай мне, что будешь высыпаться хоть немного, ты же доводишь себя - я начала волноваться за Уильяма, шинигами конечно сильные, но если мы не будем высыпаться, то хорошо от этого точно не будет.
-Я...Я постараюсь. Но я позвал тебя не по этому поводу. Ко мне недавно поступила информация о том, что низшие и средние по рангу демоны готовят атаку на наш Департамент, им нужны души, Анна. Я боюсь, что мы не сможем отбить их нападение в случае чего... - в глазах начальника было отчетливо видно беспокойство.
-Хмм, ты уверен в том, что информация достоверна?
-Я ни в чем не могу быть полностью уверен - черт, это очень, очень плохо. Они действительно наврядли отобьют эту атаку, но надо подбодрить его.
-Все будет оки-доки, слышишь? Я поговорю с Адри, привлеку Клода и попытаюсь договорится с Силей, мы поможем вам, вместе у нас все получится - снаружи царило полное спокойствие, но внутри меня терзали сомнения. Шанс нашей победы в случае чего, очень невелик...
-Ты серьезно веришь в то, что только что сказала? - в его голосе читалось недоверие.
-Мы прорвемся, слышишь... - я обняла его.
-Спасибо, я знал, что ты сможешь меня подбодрить - Ти Спирс впервые за наш разговор по-настоящему улыбнулся.
-Всегда пожалуйста, дам еще совет, постарайся ускорить подготовку новичков, они пригодятся нам - Уилл кивнул, а я допила чай и  встала с дивана.
-Уже уходишь? - Уильям вздохнул.
-Да, и не забудь отдохнуть сегодня - я угрожающе посмотрела на него, но после смягчилась - Если что, зови, всегда помогу чем смогу.
-Понял, до встречи Анна - он махнул мне рукой и я вышла из Департамента.
  Весь остаток дня и вечер я провела за интересной книгой, а затем легла спать, ведь завтра будет новый день...

Продолжение следует...

 

Попаданки наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя