Воссоединение.

122 13 2
                                    

  Утром я проснулась от того, что одна наглая демоническая морда пихает меня в бок.
-Ну чего тебе надобно, старче? - агрх, плакали мои мечты нормально поспать.
-Давай, вставай! Нам еще господина будить - прошептал Клод в мое ухо.
-Утро добрым не бывает - с легкой горечью сказала я и встала с мягкой кроватки.
-Потом поспишь, иди приводи себя в порядок, а я займусь завтраком - произнес демон и оставил меня наедине с собой.
-Что ж, первый рабочий день! - бодро сказала я, уже приведя себя в подобающий вид.
  Идя по длинным коридорам, я рассматривала каждую мелочь. "Довольно большое поместье" - подумала я. Наконец дойдя до столовой, я вошла без стука, там находился Клод и что-то увлеченно готовил.
-Что готовишь? - спросила я, посмотря на поднос с едой.
-Эрл Грей и черничный пирог - кратко ответил демон.
-Помощь нужна? - поинтересовалсь я.
-Да, разложи пока эти вилки и ложки, и, пожалуй, смени скатерть, после чего положи ее в прачечную - сказал Клод и я принялась выполнять поручения.
  Сделав всю работу, я помогла разбудить Алоэ и вот, он уже сидит за столом, а я и Клод стоим позади него.
-Кстати - начал Алоис - Сегодня мне пришло письмо от королевы и я буду помогать Сиэлю расследовать дело о Джеке Потрошителе. Вы оба едете со мной.
  Дело? Что ж, думаю, это будет очень увлекательно.
  Собравшись, мы направились на встречу, которая проходила в определенном месте. Как сказал Алоис, или же теперь господин, что Сиэль на данный момент выпытывает информацию у Гроби, а это дело не легкое.
Спустя 15 минут, на горизонте показались Силя, Себа, и...
-Анна! - возглас, изданный Мирандой, рассеял тишину вокруг, в тот же миг ко мне подбежали и крепко обняли.
-Я думала, ты осталась в 21 веке - я все еще находилась в шоковом состоянии.
-Как видишь нет, я так смотрю, ты в дворецкие подалась? - она скептически осмотрела меня и мою новую, так сказать, форму.
-Имеешь что-то против? - я улыбнулась.
-Кхм, мы не мешаем? - раскомандовался тут, иди своим Себастьяном командуй, кашляет он мне тут.
-Ах, да, давайте вернемся к делу. Что там у нас по уликам? - поинтересовалась я.
-Гробовщик сказал, что у всех жертв отсутствует матка, также он уверен, что работу выполнил профессионал. Себастьян уже составил списки подозреваемых - демон развернул конверт с именами потенциальных потрошителей.
-Хм, мне кажется, что здесь замешан Виконт Друитт, у него как раз есть медицинское образование, и нет алиби - черт, я знаю, что это не он, но не помню кем был Джек Потрошитель.
-Это не он - вступила в разговор я - Да, у него нет алиби, но зачем ему убивать проституток? Этот Виконт славится своей любвеобильностью, и скорее всего сам не отказывает себе в их услугах. Также, я знаю, что все убитые являлись клиентами одной и той же клиники, где всем им проводили аборты, если свериться со списком то осталась всего одна девушка, совершившая то же, что и убитые проститутки, она скорее всего и является следующей жертвой так называемого "Джека - Потрошителя" - закончив говорить, я стала ожидать реакции остальных.
-Значит это не Виконт? Звучит вполне логично... - Сиэль потер переносицу - Значит будем поджидать Джека у дома потенциальной жертвы.
  Обсудив дальнейший план действий, мы порешали на том, что будем ждать убийцу с параллельных углов здания, так никто не сможет проскользнуть.
Итак, настало время действий, встав напротив Сили и Себы мы стали ждать. Послышался крик, выбежав из укрытия, мы поняли, что опоздали. На земле валялся труп девушки, глаза которой были полны ужаса. В этот момент, из темноты показалось двое, я встала в боевую позицию.
-Ну здравствуй, племянник - сказал женский голос.
  Анджелина Даллес, или же Мадам Ред, как же я могла забыть про эту, казалось бы, не примечательную личность? А с ней в паре был никто иной как Алая бестия.
-Сатклифф? - я вопросительно покосилась на жнеца - Советую тебе бежать в Департамент, а то получишь секатором по роже - я хихикнула.
-Конечно, - начал Грелль - Только сначала я окрашу вас в алый!
  Началась битва, Грелль дрался с Себастьяном, а где-то, вдали от боя, шел раговор между Силей и Мадам Ред.
-Я...Я не могу... - прошептала Анджелина и на ее глазах выступили слезы.
  В этот же момент Грелль пронзил ее бензопилой, я могла ему помешать, но...кто знает, чем бы это обернулось? В ту же секунду, га крыше появился мужской силуэт.
-Уильям Ти Спирс, собственной персоной! - воскликнула я, а жнец повернул голову в мою сторону.
-Рад тебя видеть, Анна. Прости, за причиненные неудобства - жнец покосился на Сатклиффа - Ну раз уж ты тут - Ти Спирс задумался и протянул мне визитку - Зайди завтра, нам есть о чем поговорить - Уилл взял Грелля за шкирку и они скрылись в ночи.
-Дело закрыто - с некой грустью в голосе сказал Сиэль.
-Думаю, пора расходиться - сказала я и посмотрела на Мелочь - Идешь, или нет?
-Нет! Я буду жить с Сиэлем - Миранда сказала это упертым голосом, я поражена.
-А у Сили разве нет невесты? - я резко вспомнила о Лизи.
-Мы расторгнули помолвку - ответил Сиэль и приобнял Миранду за талию.
-Ну, хорошо. Только если ты, или твой демон, хоть пальцем ее тронете, я вам этот палец вырву - я со злостью посмотрела на эту двоицу, они вздрогнули - Ладно, пошли - я махнула рукой на прощание и мы направились в поместье.
  Уложив Алоиса спать (у меня почему-то изменилось на "срать", лол), я легла рядом с Клодом, погрузившись в мысли.
-Мы...Мы ведь всегда будем вместе, правда? - нарушив тишину, спросила я.
-Правда. А теперь, давай спать? - шепнул Клод и меня поклонило в сон...
Продолжение следует...

Попаданки наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя