Глава 1.

669 42 8
                                    

    Утро. Такое же обычное, знакомое всем нежелание вставать из кровати. У Анны в отличие от Миранды был выходной. Но понедельник не смотря на то, надо ли тебе куда то идти или нет день тяжёлый. Сегодня у нее был ее 857 день рождения. Но Анна не хотела праздновать его, так как не любила шумные мероприятия, да и просто не хотела заморачиваться.

Вдруг раздался звук уведомления, на телефоне высветилось имя контакта "Арт" и вот такое смс с незамысловатым содержанием:

×Переписка×

Арт: -Приветик, с Днём рождения!

Анна: -Хех, спасибо. Я думала ты забыл. 

Арт: -Не против если я зайду сегодня?

Анна: -Прости, но лучше не стоит, у меня вся неделя завалена этими дурацкими отчетами.

Арт: -Ну понятно. Ничего страшного тогда зайду через недельку.

Анна: -Ок, лады. Мне пора мелкую  в школу будить.

Арт: -Пока

Анна: -Чао. 

×Конец переписки×

   Анна взглянула на часы, там высвечивалось 7:13. Наша героиня нехотя встала, потянулась и пошла в комнату Миранды.

-РОТА ПОДЪЁМ!!! - Анна с криком ворвалась в комнату сестры.

-Да встаю я, встаю... - прошло пять минут и старшая поняла, что её надурили и вставать Мира не собирается.

-Подъём я сказала! - и с этими словами казалось бы хрупкая девушка перевернула матрас.

   Миловидная девушка лет 15 подняла на старшую сестру свой самый недовольный взгляд, но вскоре поняла, что на неё это не действует. Она встала и побрела в ванную комнату.

 Когда Миранда спустилась со второго этажа, то учуяла запах свежих сырников и быстрым шагом направилась к кухне. Она, с той же молниеносной скоростью, все съела и, схватив на ходу портфель, побежала в школу.

Ну а Анна осталась с кучей немытой посуды и горой неразобранных отчётов наедине (ну почти). Только она собралась идти в комнату выполнять свои обязанности, как услышала в ванной комнате грохот. Девушка метнулась туда откуда исходил этот неприятный звук. Когда она зашла то увидела семерых мужчин в бессознательном состоянии. Присмотревшись поближе она сама чуть в обморок не упала, этими мужчинами были ни кто иные как: Адриан Кривен, Клод Фаустус, Сиэль Фантомхайв, Алоис Транси, Себастьян Михаэлис, Грелль Сатклифф и Уильям Ти Спирс.

У нее в голове были три мысли на счёт всего происходящего: 1) Она сошла с ума. 2) Она всё ещё спит. 3) Это все правда. Анна больше склонялась к первому  варианту. Но тут она заметила как парни начали приходить в себя и задала самый очевидный вопрос:

-Ну, и что вы тут делаете?

Продолжение следует....

Попаданки наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя