Игра в "правду или действие"

337 25 0
                                    

Сказать, что Анна опешила ничего не сказать, а Клод улыбнулся (R.i.p Автор) и жестом пригласил.
-Ну я тебе устрою жизнь в шоколаде... - прошипела я, на что Мелочь только залыбилась.
Я неуверенно подошла к Шкафу и, став мистером помидоркой, села к нему на колени, а эта морда только лыбилась.
-Убью заразу... - тихо произнесла я, и в этот момент и Комод, и Мелкая вздрогнули, не до конца понимая, кому это адресовывалось.
-Ну чтож, теперь я, это будет задание для Сардельки. - и тут я улыбнулась
-Я Сиэль, а не Сарделька! - сказал вторая Мелочь.
-Как хочешь, Селедка. Правда или действие?
-Правда.
-Мое задание - поцелуй...ну к примеру Транси - хехе, думаю это уже больше напомтнает бутылочку, чем правду или действие, но, впрочем, я не первая кто предлагает такие задания, так что вины на мне почти нет.
-Чего?! Я отказываюсь! - Сиэль возмущённо сложил руки на груди.
-Ну почемууу? - протянул Алоэ.
-И да, отказы не принимаются - я хитро улыбнулась.
-Ладно! - буркнул Силя
Он быстро подошел к Алоису, поцеловал в щеку, и потом минут 20 сидел зеленый, как огурец. А Алоис... А что Алоис? Он счастлив.
-Теперь я? - уточнил Селедка.
-Да - я кивнула.
-Ну, к примеру Уилльям. Правда или действие?
-Пожалуй, правда. - ответил Ти Спирс и с важным видом поправил очки.
-Здесь есть тот в кого ты влюблен?
-Нет - зато кортко и ясно. - Судя по всему моя очередь задавать, Сатклифф правда или действие?
-Правда.
-А теперь мы наконец узнаем... Где твой отчет? - Ти Спирс поправил очки.
-Ээээ, Уилли... - Грелль немного взволновался.
-Ладно тебе, Уилл, давай другое. - сказала Миранда, задолбавшись ждать.
-Хорошо, почему ты часто опаздываешь? - Ти Спирс вздохнул
-Не могу выбрать, что надеть! - сейчас Грелль напоминал женщину из тех смешных сценок про то, что с полным шкафом одежды девушки не могут ничего выбрать.
-Но ты всегда ходишь в одном и том же! - произнес Сиэлька.
-Вообще то нет! У меня есть алый, красный, бордовый плащи, а теперь попробуй выбери из них!
-Ладно-ладно, вдох и выдох, верно? - успокоил Сиэль разъяренного Сатклиффа.
-Теперь твоя очередь, Грелль.
-Себастьянчик, правда или действие?
-О боже, давай действие - демон почти перекрестился.
-Ой, зря ты это... - с неким сожалением я посмотрела на Себастьяна.
-Поцелуй меня, Себас-тян! - лицо Грелля исказилось акульей улыбкой.
-Я же говорила - с видом Ванги произнесла я.
-Агрх, ладно! - он подошел и поцеловал его в щеку, а потом убежал в сторону ванной комнаты.
-Может пора заканчивать? - предложила я. - иначе, до конца не доживет никто...
-Ну лааадно - протянул аловолосый.
-А мне понравилось! - сказала Миранда.
-Ну все, Мелочь...ты доигралась. Плюс 15 отжиманий и плюс 35 упражнений на пресс. - со злостью сказала я.
-Может не надо?... - с надеждой посмотрела Мелкая.
-Надо, Мелочь, надо!
-Что за тренировки? - поинтересовался Кривен.
-Она хочет обогнать меня по количеству душ, а я ее к этому готовлю физически.
-Я вам не мешаю? - спросил Клод.
-Оой, прости. - я быстро встала с него, и став мистером помидоркой ушла к себе в комнату.

Я уткнулась носом в подушку и лежала так минут 30, пока не услышала грохот снизу. Я призвала свою косу и мигом телепортировалась в источник звука. Когда я оказалась на месте, то увидела такую картину: на полу лежит Мелкая с раздвинутыми ногами, а Сиэлька плюхнулся головой в ее грудь.
- Ой, я кажется вам помешала, простите, удаляюсь. - в это время мимо проходил Себа, я жестом подозвала его.
-Как же быстро взрослеют дети... - произнес Себастьян с некой грустью в голосе.
-Ты прав, ну, не будем им мешать. - и с этими словами мы удалились из комнаты.

Pov Миранда.

Я пошла на кухню в поисках тарелки, но она была высоковато. Мне не хотелось звать сестру, так как она все еще отходит от моего задания, придется самой. Я взяла табуретку потянулась ииии... Полетела вниз. Грохот было слышно даже в Африке. В этот момент как назло вошел Сиэль. От грохота он подскользнулся и упал на меня. В этот момент в дверном проеме появилась Анна. (дальнейший разговор вы уже слышали). Они удалились из комнаты. Сиэль только сообразил, что произошло и резко отскочив ударился об стол.
-Ты в порядке? - спросила я.
-Вроде да, а ты как? - Сиэль подал мне руку и я встала с его помощью.
-Нормально, давай обработаю, меня сестра учила. - я отряхнулась и взглянула на синевласого парня.
-Давай. Есть вообще то чего Анна не умеет?
-Не уверена, она все таки демон, хоть и на половину. Сама ей поражаюсь.
-Понятно, а ты значит полу-жнец, да?
-Ну да. А что?
-А ты тоже бессмертна?
-Думаю да. Анна что-то об этом рассказывала, но я не слушала.
-Понятно, а у вас есть шахматы?
-Конечно, может сыграем?
-Согласен.
После игры...
-Как я мог продуть тебе 3:2?!
-Ты круто играешь, но используешь только одну тактику, а я использую за игру 2 или 3.
-А ты не так проста, верно? - Сиэль слегка усмехнулся.

Вот так и прошел этот день в нашей психушке, но завтра их ожидает другая ересь, не скучайте ваша Astoria Black.

Попаданки наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя