Дерьмо продолжается...

513 30 0
                                    

  И так, вспомним, что к гг в дом завалилось семеро персонажей из ТД.

-Что вы здесь делаете?
-Если бы мы сами знали, хи-хи.(думаю все поняли кто это сказал)
-Ну так откройте портал и свалите отсюда - произнесла Анна, сохраняя образ полного спокойствия.
-Хорошо, сейчас попробуем - ответил Ти Спирс, доставая косу смерти

Первым кто решился попытаться открыть портал был Уилл, но его попытка с треском провалилась, потом Грелль, потом и легендарный соизволил поднять свою жопу и тоже попробовать, но ничего не выходило.

-В сторону, салаги! - я тоже сделала попытку, но все безуспешно- не поняла юмора
   Ко мне пришла мысль открыть портал в 20 век и все получилось
-А вот это уже интересно... - мысля вслух, сказала я.
-Походу для нас проход обратно закрыт - сделал заключение Клод.
-И без тебя понятно - произнесли все хором.
-Эхх, ладно, чай будете? - я оглядела всех взглядом.
-Вот так сразу? - спросил Сиэль.
-Ну ты можешь тут посидеть, а остальные прошу за мной, - я усмехнулась, ситуация была минимум из ряда вон выходящей, впрочем, терять особо было нечего.
   Я сделала жест рукой и мы всей компанией отправились на кухню.
-То есть, ты тоже жнец? - уточнил Ти Спирс.
-В отставке. - поправила я - уже лет десять работаю главой отдела ФСБ.
-ФСБ? - переспросил Себастьян.
-Ну, что-то типа секретного Скотланд-Ярда - умение обьяснять четко и понятно покинуло меня на сегодня.
-Теперь понятно - произнёс демон-дворецкий.
   Я достала торт из холодильника и поставила его на стол, не пропадать же добру?
-И в честь чего же такая роскошь? - спросил Сатклифф.
-Нуу, у меня День рождения, я купила торт и только потом вспомнила, что у сестры аллергия на сливки. Шутки про то, какая я шикарная сестра не принимаются - я усмехнулась
-Хи-хи, ну и сколько же лет исполняется нашей имениннице? - произнес Гробовщик с неподдельным интересом.
-А на сколько я выгляжу?
-Выглядишь на 21, но поскольку ты жнец то думаю тебе около 90 лет - произнес Селедка.
-Спасибо конечно, но мне немнооожко больше - ну да, немножечко.
-100?
-больше.
-200?
-нет.
-300, больше не дам! - произнес Кривен.
-Нууу, сегодня мне исполнилось 857 лет.

  Вы бы видели их рожи! Это же оборжёшься!
-Тоесть, ты почти моя ровесница? - удивленно спросил Гробовщик.
-А тебе сколько? - разрезая торт, поинтересовалась я.
-862 - все также немного ошарашено ответил он.
-Ну получается, что так.

  В районе коридора послышался звук открытия входной двери и шаги наверх. В дверном проёме появилась Миранда.
-Твоя дочь? - спросил Михаэлис.
-Не-а, сестра. А я что похожа на мать? - я улыбнулась.
-Ну не очень... - промямлили парни.
-Скажу вам больше у нее даже парня никогда не было. - вступила в разговор мелкая.
-А тебя не учили, что нельзя встрявать в чужих разговорах? Мммм?! - немного раздражённо произнесла я.
-Это правда? - спросил Клод по прозвищу Комод.
-Н-ну да - немного неловко ответила я.
-Ну мы это исправим - тихо произнесло Алоэ.
-А я не старовата для тебя, мальчик мой? Не смотря на возраст слух у меня идеальный! Кстати, предлагаю зайти в местный Департамент Несущих Смерть, может там что-то известно.
   
    Все одобрили мою идею, я предупредила об уходе сестру и мы поскакали по крышам. Когда мы прибыли на место, то направились прямиком к начальнику. По пути мы слышали перешёптывания новичков:
-Это же она, Легендарная!
-Демон-жнец? Не может быть!
-Говорят она собирала рекордное количество душ!
-Но что здесь делают те двое людей и демонов?!
-А она даст автограф?

   Мы побыстрее прошли в кабинет.
-Насяльника, у меня вопрос - специально саркастически произнесла я.
-Что вернуться на работу захотелось? - мужчина с виду лет 30 оторвал глаза от бумаг и взглянул прямо на меня.
-Нет, ты что нибудь слышал о перемещении во времени без возможности попасть обратно? - я старалась как можно быстрее разобраться с происходящим, ибо здесь находится было почти невозможно, слишком много навзячивых воспоминаний лезло в голову.
-Ничего о таком не слышал, и кто эти люди-нелюди за тобой? - с таким же покерфейсом спросил мой бывший начальник, чтож, вообще мне нельзя было приводить всю эту ораву сюда, но неважно.
-Это те с кеми произошла такая фигня - я пожала плечами так, будто для меня это обычное дело, видеть персонажей аниме в реальной жизни.
-Ясно. Ну чтож был рад повидаться, Анна.
-Взаимно, Андрей - произнесла я и все направились к выходу.

Как только мы вышли то сразу прошмыгнули за поворот, чтобы остаток пути провести в тишине, но не тут то было.
-Легендарная? - поинтересовался Грелль
-Ага.
-Демон жнец? Но ведь все полукровки умирали от сил разрывавших их изнутри, или не все? - спросил Клод
-Мы с сестрой исключение, нам просто повезло. Сестра является наполовину человеком наполовину жнецом, так что в скором времени тоже будет тут работать.
-Стало еще более непонятно - произнес Алоис.
-А сколько твоей сестре лет? - поинтересовался Сиэль.
-15. -коротко и ясно намекнула я, что разговор окончен.

А продолжение как всегда следует...

Попаданки наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя